Системные требования Red Dead Redemption 2 для ПК объявили официально
Компания Rockstar Games официально представила системные требования Red Dead Redemption 2 для ПК, открыв предварительный заказ.
На странице ожидаемого вестерна Red Dead Redemption 2 в Rockstar Games Launcher появились требования к конфигурации PC, сообщает . Компания открыла предварительный заказ на ПК-версию экшена в своем собственном магазине, поэтому и раскрыла новую информацию. Системные требования представлены в двух вариантах: минимальные и рекомендуемые. Они оказались скромнее, чем ожидали многие фанаты и эксперты. Теперь игроки могут понять, смогут ли они на своих PC запустить долгожданный вестерн.
Минимальные системные требования Red Dead Redemption 2:
- Операционная система: Windows 7 с обновлением Service Pack 1
- Процессор: AMD FX-6300 или Intel Core i5-2500K
- Видеокарта: AMD Radeon R9 280 с объемом видеопамяти от 3 гигабайт или NVIDIA GeForce GTX 770 с объемом видеопамяти от 2 гигабайт
- Оперативная память: 8 гигабайт
- Свободное место на жестком диске: 150 гигабайт
Рекомендуемые системные требования Red Dead Redemption 2:
- Операционная система: Windows 10 с обновлением за апрель 2018 года
- Процессор: AMD Ryzen 5 1500X или Intel Core i7-4770K
- Видеокарта: AMD Radeon RX 480 с объемом видеопамяти от 4 гигабайт или NVIDIA GeForce GTX 1060 с объемом видеопамяти от 6 гигабайт
- Оперативная память: 12 гигабайт
- Свободное место на жестком диске: 150 гигабайт
Вестерн Red Dead Redemption 2 уже доступен для оформления предварительного заказа в сервисе Rockstar Games Launcher. Дата выхода RDR2 на ПК назначена на 5 ноября 2019 года. Релиз состоится также в Epic Games Store и Humble Store. Выход в Steam перенесен на декабрь. Вестерн уже доступен на консолях Xbox One и PS4. Кроме того, ожидается релиз в облачном стриминговом сервисе Google Stadia.
- Red Dead Redemption 2 новый секрет игры раскрыт через 6 лет
- Red Dead Redemption 3 раскрыто то, чего ожидают больше всего
- Red Dead Redemption на ПК официально показали с выходом и системными требованиями
- В Red Dead Redemption 2 неожиданная находка найденная спустя 6 лет удивила фанатов
- В Red Dead Redemption 2 нашли секрет спустя 6 лет и удивили игроков
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
насчет онлайна тут противоречиво.
ставим в батле1 ультра и 100% получаем 120 фпс . игра кисель.
ставим на низкие и 200% получаем те же 120 фпс но игра уже шустрая как контра. от киселя ничего не осталось.
тут дело не в фпс а в ГРАФИЧЕСКИХ настройках. я это уже давно понял.
в батле4 тоже самое.
тут нужно найти золотую середину.
и фпс нужно обязательно ограничивать чтобы видюха в 100-тку не грузилась. если фпс ограничить то интутлаг снизится на 20-30%
а если поставить ультра то кисель. при одном и том же стабильном фпс.
играю в 75 стабильных фпс с вертикалкой.
а чтобы попадания все регились в мультике нужно оптоволокно.
как на оптоволокно перешёл так рега попаданий стала в 2 раза выше. т.е. проходит абсолютно всё. раньше же было все печально.
от скорости инета это не зависит. зависит исключительно от КАЧЕСТВА линии
и играть с пингом 90 по оптоволокну лучше чем играть с пингом 60 по телефонному кабелю. тк рега попаданий по оптике будет выше.
и не совсем понял что Вы тут обсуждаете про масштабирование, оно игру красивее делает?
сколько конкретная игра выдаёт фпс?
и какой герцовки максимальной у васс моник.
т.к. вариантов куча. а нужен лучший.
в рдр хотел залочить, обычно в любой игре 85-90.
Герцовка 75.
если просто ограничить фпс то кадры не синхронизированы с частотой обновления моника. а вертикалка их синхронизирует.
если бы это было 45-65 прыгающих фпс там куча вариантов. а так все норм.
от этого растяжения мыло.
а ползунок УВЕЛИЧИВАЕТ исходное разрешение игры
т.е. при 100% 720p растягивается до фулшд и получается мыло
а при 200% игра запускается в фулшд и отображается на фулшд. и поэтому мыла нет. тк НЕТ растяжения картинки ( т.е. нет апскейла )
по этому рейдж- это говно мамонта
B 1024X1024 для основных персов ибо консоль большее просто не вытянет
тем кто игру ждет итак норм будет. а кто не ждет тот в другое поиграет)
в 4 к такая картинка будет смотреться будто ее размер 4x4)))
как и видно на скринах
делается это в панели управления.
делать нужно с шагом через 15.
те. 60 75 90 105 120
заходишь в панель управления . изменение разрешения - настройка - создать пользовательское разрешение.
и делаешь дополнительные герцовки.
а потом запускаешь игру и смотришь. если игра выдаёт 95-120 прыгающих фпс то для игры нужно на монике выставить 90 гц и играть с вертикалкой. я бы именно так и делал бы.
а некоторые игры совсем ничего не рвут. та же гиря последняя ничего не рвет.
я вобще говорю что этот движок еще видел мамонтов в настольном тенисе и миднайт клуб ла
а мне моего хватает привык и менять не хочу незачем мне и все
пусть простимулируют меня менять железо тем от чего я не смогу отказаться
файл подкачки это расширение оперативы. тк игровые текстуры попадают на медленный ФП ( в 10 раз медленее чем оператива ) то прорисовываться они будут перед самым носом давая при этом фриз.
что нужно делать если не докупать оперативу:
нужно ВЫКЛЮЧИТЬ файл подкачки нафик чтобы игровые текстуры хранились ТОЛЬКО в шустрой оперативе и больше нигде. выставить все на ультра КРОМЕ текстур с тенями чтобы уменьшить ЖОР оперативки.
текстуры средне-высокие. но тут нужно конкретно смотреть на жор с диспетчере задач.
а вот фризы дает ИМЕННО ФАЙЛ ПОДКАЧКИ когда в него попадают игровые данные.