Математик из России назвала правильный ответ задачки, поставившей интернет в тупик
Математик из России решила ответить всем пользователям сети, а также остальным, у кого возникли трудности с решение простейшей математической задачки, поставившей многих в тупик, какой на самом деле правильный ответ.
Свой комментарий по поводу захватившей сеть задачи дала заведующая кафедрой «Математика» Российского университета транспорта (РУТ) Людмила Кочнева. Как сообщает , математик начала с того, что раскрыла, какой же ответ является действительно верным. «Правильный ответ в примере из школьной математики с делением, умножением и сложением, который вызвал большие споры в социальных сетях — 16», — сообщила Людмила Кочнева. Таким образом, заведующая кафедрой поставила точку в споре, возникшем среди пользователей сети, сообщает «Российская газета».
Стоит отметить, что при решении задачи у многих пользователей получался ответ «1», а не «16». Возможно, что это случилось из-за того, что сам пример был записан несколько «неопрятно», так как Людмила Кочнева дала еще один комментарий по поводу задачи. «Так как все в строчку, то нужно делать операции в том порядке, в котором они написаны. Восемь делим на два, четыре умножаем на 2+2, получается 16. Это просто манера записи, ничего интересного — чисто арифметическая задача, но все-таки более опрятно надо писать сам пример», — добавил заведующая кафедрой «Математика». Таким образом, возможно, что трудности у многих пользователей возникли не из-за плохих математических знаний, а из-за «неопрятной» манеры записи примера.
Ранее писал о том, что эта простейшая задача по математике буквально поставила в тупик интернет. Пользователи сети разделились на два лагеря с ответами «1» и «16». Пока одни доказывали свою правоту, другие предлагали им подтянуть свои знания по математике.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
8/2(2+2)
8/2*4
4*4=16
В итоге ответ 16.
Но! В Америке другие правила. Там * имеет больший приоритет, чем /, поэтому * выполняется первым.
8/2(2+2)
8/2*4
8/8=1
И получается ответ 1.
Оба варианты правильные. Всё зависит от того, в какой стране учитель будет проверять)
А вообще есть различные примеры разных значений у одних и тех же мер, жаль ссылку вставить нельзя. Вот пару примеров:
Унция — мера веса. На Востоке в разное время и в разных местах унция имела различные значения. В Северной Африке, и в частности в Тунисе, она с VIII в. имела значение в 31.48 г. В Марокко она была равна итальянской, или римской, унции, которая составляла 28.255988 г.
Канна — мера длины. Итальянская торговая канна была равна 1.991 м. В других странах ее величина колебалась от 1.71 м до 2.98 м.
Пальма — древнеримская мера длины, так называемая большая пальма, сохранившаяся в Италии (т. e. palma, a не palmus). А. Эполяр говорит, что она была равна 250 мм. В действительности в разных городах Италии ее величины были различны: в Риме — 223 мм; в Неаполе — 263 мм; в Палермо — 258 мм; в Карраре — 243 мм; в Пизе — 298 мм; в Генуе — 247 мм; в Марракеше пальма была равна 216 мм.
"оба ответ правильные" у него
8/2(2+2) =
1. 2+2 = 4
2. 8/2 = 4
3. 4*4 = 16
Ответ 16
Для того что бы ответ был равен 1 надо поставить скобки перед делением: 8/(2(2+2))
Если задаться вопросом значение знака деления, а именно точка-горизонтальная линия-точка, то ответ сводиться к числу делённому на число
чтобы получить 16, запись подобного типа должна быть
(8/2)*(2+2), добавите ей зарплату!!!!, в рационе белка явно не хватает.
8/2(2+2)
2+2=4
8/2=4
4*4=16
тойсть ответ 16 все очень просто а хто дума є шо ришано не правельно хай йде и учить математику.
1. Сначала выполняются действия, заключенные в скобки; при этом умножение и деление делаются в порядке из следования, но раньше, чем сложение и вычитание;
2. Затем выполняются остающиеся действия, причем опять умножение и деление делаются в порядке из следования, но раньше сложения и вычитания.
Это неучи математический закон! И не знаю что там неопрятного в записи примера, любой нормальный человек который хоть немного учил арифметику его спокойно поймёт.