Математик из России назвала правильный ответ задачки, поставившей интернет в тупик

Математик из России решила ответить всем пользователям сети, а также остальным, у кого возникли трудности с решение простейшей математической задачки, поставившей многих в тупик, какой на самом деле правильный ответ.

Свой комментарий по поводу захватившей сеть задачи дала заведующая кафедрой «Математика» Российского университета транспорта (РУТ) Людмила Кочнева. Как сообщает , математик начала с того, что раскрыла, какой же ответ является действительно верным. «Правильный ответ в примере из школьной математики с делением, умножением и сложением, который вызвал большие споры в социальных сетях — 16», — сообщила Людмила Кочнева. Таким образом, заведующая кафедрой поставила точку в споре, возникшем среди пользователей сети, сообщает «Российская газета».

Стоит отметить, что при решении задачи у многих пользователей получался ответ «1», а не «16». Возможно, что это случилось из-за того, что сам пример был записан несколько «неопрятно», так как Людмила Кочнева дала еще один комментарий по поводу задачи. «Так как все в строчку, то нужно делать операции в том порядке, в котором они написаны. Восемь делим на два, четыре умножаем на 2+2, получается 16. Это просто манера записи, ничего интересного — чисто арифметическая задача, но все-таки более опрятно надо писать сам пример», — добавил заведующая кафедрой «Математика». Таким образом, возможно, что трудности у многих пользователей возникли не из-за плохих математических знаний, а из-за «неопрятной» манеры записи примера.

Ранее писал о том, что эта простейшая задача по математике буквально поставила в тупик интернет. Пользователи сети разделились на два лагеря с ответами «1» и «16». Пока одни доказывали свою правоту, другие предлагали им подтянуть свои знания по математике.

Комментарии (26)
  • LVL 52
    А вдруг она сама ошибается?
     Нравится!   
  • LVL 22
    Не перевелись еще математики в деревне Листа
     Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
  • LVL 41
    первое в скобках, потом умножение и деление? не? вроде так в школах учат
     Нравится!   
    • LVL 52
      У нас в школе учат.. первое в скобках, потом (умножение или деление.. слева направо), потом (сложение или вычитание.. слева направо)
       Нравится!   
    • LVL 4
      Сначала в скобках. Далее / и *. По нашей системе / и * равны, пример решается в порядке очереди слева на право.
      8/2(2+2)
      8/2*4
      4*4=16
      В итоге ответ 16.

      Но! В Америке другие правила. Там * имеет больший приоритет, чем /, поэтому * выполняется первым.
      8/2(2+2)
      8/2*4
      8/8=1
      И получается ответ 1.
      Оба варианты правильные. Всё зависит от того, в какой стране учитель будет проверять)
       Нравится!   
      • LVL 11
        Всё же должен быть один верный ответ.Странно ,как вообще проводятся математические расчеты,если у людей возникает спор в одном и том же примере,а ответы разные. Математика всё же точная наука.
         Нравится!   
        • LVL 4
          Ничего странного. У каждой страны свой язык, денежные единицы, меры измерения (самый близкий пример). Поэтому нет ничего странного в том, что и правила счёта отличаются.
           Нравится!   
          • LVL 41
            потому что миля и км в любой стране это 1500 м и 1000 м. Не может быть км в Канаде 300 м, а в России 1000 м. И т.д. так и с этим правилом, как у учёных могут получиться одинаковые эксперименты или ответы, если к одному и тому же явлению будут применять разные правила, как они смогут договорится? Вот я давай придумаю новое правило что деление первым будет выполняться или что км это на самом деле 199 м. Русский язык не может быть в канаде чешским, потому что он русский. Доллар в Польше не может быть рублём, он един везде и равен
             Нравится!   
            • LVL 4
              Как видишь, уже не один век как-то договариваются)

              А вообще есть различные примеры разных значений у одних и тех же мер, жаль ссылку вставить нельзя. Вот пару примеров:
              Унция — мера веса. На Востоке в разное время и в разных местах унция имела различные значения. В Северной Африке, и в частности в Тунисе, она с VIII в. имела значение в 31.48 г. В Марокко она была равна итальянской, или римской, унции, которая составляла 28.255988 г.
              Канна — мера длины. Итальянская торговая канна была равна 1.991 м. В других странах ее величина колебалась от 1.71 м до 2.98 м.
              Пальма — древнеримская мера длины, так называемая большая пальма, сохранившаяся в Италии (т. e. palma, a не palmus). А. Эполяр говорит, что она была равна 250 мм. В действительности в разных городах Италии ее величины были различны: в Риме — 223 мм; в Неаполе — 263 мм; в Палермо — 258 мм; в Карраре — 243 мм; в Пизе — 298 мм; в Генуе — 247 мм; в Марракеше пальма была равна 216 мм.
               Нравится!   
      • LVL 41
        Точная наука не такая уж и точная выходит. В укр меня учили что умножение главнее.
         Нравится!   
        • LVL 1
          Либо твой учитель был идиотом, либо ты сам ...
           Нравится!   
          • LVL 41
            Если кто и идиот, то это ты. Гугли pemdas и bodmas
             Нравится!   
      • LVL 1
        Полнейшая чушь, в сша, в китае, хоть где угодно, выполняются действия в Скобке, а потом умножение и деление в порядке их следования, раньше чем сложение и вычитание
         Нравится!   
  • LVL 18
    Саске, вернись в Коноху!
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 16
    Это говорит о том, что у нас 75% страны - безграмотное быдло!
     Нравится!   
    • LVL 36
      Безграмотное быдло это ты...а в примере оба ответ правильные
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 16
        прежде чем отвечать, ты хотя бы писать научись!

        "оба ответ правильные" у него
         Нравится!   
        • LVL 36
          когда будешь писать с телефона и не такое напишешь
           Нравится!   
      • LVL 16
        и да, ответ здесь один - пояснять почему я тебе не буду, учить математику надо было в школе, а не прогуливать!
         Нравится!   
        • LVL 36
          тебе русским написано что сам пример сформулирован не верно, а чем может быть дальше речь?
           Нравится!   
  • LVL 36
    с самого начала сказал 16
     Нравится!   
  • LVL 1
    Тут не два ответа а один, хоть как считай.
    8/2(2+2) =
    1. 2+2 = 4
    2. 8/2 = 4
    3. 4*4 = 16
    Ответ 16
    Для того что бы ответ был равен 1 надо поставить скобки перед делением: 8/(2(2+2))
    Если задаться вопросом значение знака деления, а именно точка-горизонтальная линия-точка, то ответ сводиться к числу делённому на число
     Нравится!   
  • LVL 8
    В маткаде...8/{2*(2+2)}=1
     Нравится!   
    • LVL 8
      Ппц у нас Заведующие кафедрой математики пошли.
      чтобы получить 16, запись подобного типа должна быть
      (8/2)*(2+2), добавите ей зарплату!!!!, в рационе белка явно не хватает.
       Нравится!   
  • LVL 1
    Спочатку шоб ришыты прыклад нужно:
    8/2(2+2)
    2+2=4
    8/2=4
    4*4=16
    тойсть ответ 16 все очень просто а хто дума є шо ришано не правельно хай йде и учить математику.
     Нравится!   
  • LVL 1
    Все кто пишут что умножение главнее, вас так учили, в США другая система, и прочее подобное. Знайте, вы неучи и не более. Математические законы они одинаковы для всех!

    1. Сначала выполняются действия, заключенные в скобки; при этом умножение и деление делаются в порядке из следования, но раньше, чем сложение и вычитание;
    2. Затем выполняются остающиеся действия, причем опять умножение и деление делаются в порядке из следования, но раньше сложения и вычитания.

    Это неучи математический закон! И не знаю что там неопрятного в записи примера, любой нормальный человек который хоть немного учил арифметику его спокойно поймёт.
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.