В Cyberpunk 2077 оказалось невозможным завалить миссии

Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077

Стало известно, что в ожидаемой игре Cyberpunk 2077 от разработчиков из студии CD Projekt RED, авторов хита The Witcher 3: Wild Hunt, невозможно проиграть на выполнении заданий.

Дизайнер квестов CD Projekt RED Филипп Веббер (Philipp Webber) дал новое интервью, в котором рассказал, как именно команда разработчиков подошла к дизайну квестов в игре Cyberpunk 2077. Как сообщает , Веббер сказал, что они старались подходить к созданию миссий с вопросом «что самое глупое могли бы сделать игроки» во время выполнения заданий. Имея ввиду такую философию, квесты в Cyberpunk 2077 разработаны так, чтобы позволить геймерам абсолютно по-разному вести себя, при этом гарантируя им, что игра не будет провалена, несмотря даже на самые безумные выходки игроков.

Филипп Веббер привел в пример задание, где необходимо защищать важного клиента. Дизайнер квестов отметил, что во время его выполнения геймеры могут свободно зайти в ресторан, чтобы поесть гамбургер. Если в этот момент клиент был убит, то это означает то, что игра Cyberpunk 2077 продолжится с учетом этого решения, а игроки не увидят экран с надписью «задание провалено». Разработчик также добавил, что во многих играх существует миссии, которые необходимо проходить незаметно, а если игрока заметят, то это означает провал миссии. По словам Веббера, такого в экшене Cyberpunk 2077 просто не будет. Игра продолжится несмотря ни на что.

По информации , Cyberpunk 2077 до сих пор не имеет точной даты выхода. Однако студия CD Projekt RED намерена посетить E3 2019 в этом году. Возможно, что там дата выхода и будет объявлена. Кроме того, известно, что разработчики хотят сделать масштабную презентацию, с, возможно, анонсом новой крупной игры, которой может оказаться «Ведьмак 4». Последней же крупной выпущенной игрой студии является «Ведьмак 3: Дикая охота».

Читать подробнее на нашем сайте о: Cyberpunk 2077 | CD Projekt RED
Комментарии (19)
  • LVL 28
    Это ли не предел мечтаний?
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 43
      помоемe последняя игра в которой была жесткая линейность на миссииях это гта 5
      не успел- провал, убили цель-провал и тд
      эта механика уже устарела и совершенно понятно что не линейность в прохождении миссий в игре с открытым миро необходима
       Нравится!   
      • LVL 25
        Главное здесь это удобство. Когда миссия провалена или что-то не сделано, то тебе об этом сигнализируют. Непонятно, как они хотят это все обыграть
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 17
    Представьте, что у гг в середине игры появиться девушка. И в финале игры злая корпорация возьмет в плен твою девушку, а ты не успеваешь во время нажать кнопку, и ее толкают с небоскреба, в конец перестреляв всех гг, сидит с бутылкой пиваса и смотрит на город с высоты птичьего полета, осознавая , что не смог спасти свою возлюбленную.
    Было бы реально круто, если бы разработчики такие ходы сделали бы в миссиях.
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 43
      е3 уже не за горами надеюсь они наконец презентуют со всем что полагается на презентации проекта
       Нравится!   
  • LVL 4
    Ребят, но разве это не Шедевр?

    P.S. Но какой ценой?
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 19
    А что с сейвами будет, только чекпоинты, чтобы люди миссии не пере-проходили, или ручные сейвы оставят?
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 40
      А зачем сейвы убирать?
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 19
        Чтобы люди проходили игру - как получается с первого раза, а не перезагружали сохранку по 500 раз - для стелса.
        Типа как в "Kingdom Come: Deliverance"

        Но лучше чтобы всё-таки оставили))
         Нравится!   
        • LVL 40
          Да не, это тупо. Пусть те кто хотят перепроходят + в такой игре где много разных последствий выборов. Судя по новости, разрабы наоборот хотят сделать так, что бы игрокам ничего не мешало играть так как они хотят. Кому важно не перепроходить, будут играть с тем что получилось, те кому не понравилось будут перепроходить, ничего тут плохого нет, раз уж сам игрок этого захотел.
           Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
          • LVL 19
            Посмотрим, что в итоге у них получится, надеюсь уже скоро выйдет))
             Нравится!   
          • LVL 34
            Для меня проблематично проходить игры такого жанра, хотя я их очень люблю. Суть в том, что мне не интересно проходить игры по второму и более разу. Даже при всей своей нелинейности и разветвленности при повторном прохождении большую часть игры ты будешь делать тоже самое что и при первом прохождении. Вот например взять первую часть Ведьмак. Я знал что там есть сложные выбор, знал что там есть три концовки. И прежде чем проходить, я знал что хочу нейтральную концовку. И вот перед прохождением мне пришлось прочитать весь сюжет и в целом подготовиться что бы сделать эту нейтральную концовку. Так и играл, уже заранее зная что ждет по всей игре. И знал что бы меня ждало сделая я другой выбор. Ведьмак 2 я решил проходить по нормальному. Прошел задание,сделал выбор, если не понравилось перезагрузил сейв.
            Ну так вот. Суть в том, что я так или иначе прошел игры. Но если с Киберпанка уберут сейвы как играть ?Тогда снова придется пойлерить всю игру, что бы получить норм концовку.
             Нравится!   
          • LVL 34
            Ходя вот еще по поводу сохранок. Дилоги. Перед каждым диалогом я всегда сохраняюсь, ведь диалог всегда можно провести по разному. Вот в ведьмаке норм система диалогов. В вот взять Масс эффект. Там ты можешь вести диалог, выбирать варианты, а в итоге получишь от диалоге не то что ожидал. Поэтому спасают сейвы.
             Нравится!   
            • LVL 40
              Да с чего ты вообще взял что их уберут?
               Нравится!   
              • LVL 34
                Мда...извиняюсь. Я болею, температура, голова не соображает. Я неверно понял смысл когда читал комментарии. Думал какая-то инфа может была про сейвы где-то. Еще раз сори.
                 Нравится!   
                • LVL 40
                  Ну типо разрабы просто не хотят что бы было к примеру так. Ты идешь по заданию, отошел, игра пишет "задание провалено" и ты грузишься с чекпоинта(не сам, а игра тебя вынуждает). А ты просто провалишь типо задание, и будешь играть дальше с последствиями. Никто не будет сейвы из игры убирать, не паникуй)
                   Нравится!   
  • LVL 7
    Один хер будут загружать и перепроходить как им надо
     Нравится!   
  • LVL 29
    проработка и внимание к мелочам - так рождаются легенды
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.