Red Dead Redemption 2 уничтожил создатель The Last of Us
Один из ведущих разработчиков культовых приключенческих игр The Last of Us и Uncharted 4: A Thief's End жестко раскритиковал популярный вестерн Red Dead Redemption 2 от Rockstar Games.
Бывший сотрудник Naughty Dog Брюс Стрейли (Bruce Straley) в своем Twitter решил обсудить нашумевший вестерн Red Dead Redemption 2, сообщает . Он раскритиковал игру за дизайн миссий. Его экс-коллега Мэтт Галлант (Matthew Gallant) опубликовал красивый скриншот момента перед началом сражения в усадьбе Брейтуэйтов в сюжетном задании «Кровная вражда, старая и новая». В ответ Мэтту, Брюс Стрейли заявил, что игра убивала его каждый раз, когда он пытался атаковать с фланга или действовать как-то не по задумке разработчиков. «Им нужно, чтобы я делал то, чего требует история, поэтому постоянно лишают меня выбора», сказал геймдизайнер. По его словам, у него есть навыки и перед ним открытая локация, но его заставляют идти по невидимому коридору, наказывая за собственные решения. Для Стрейли это стало разочарованием.
me
— Bruce Straley (@bruce_straley) 14 января 2019 г.
outcome
— Bruce Straley (@bruce_straley) 14 января 2019 г.
better
— Bruce Straley (@bruce_straley) 14 января 2019 г.
movie
— Bruce Straley (@bruce_straley) 14 января 2019 г.
Totally
— Bruce Straley (@bruce_straley) 14 января 2019 г.
Брюс Стрейли в следующем сообщении добавил, что не хочет никого оскорбить. Этим он просто хотел напомнить сам себе, что должно быть в приоритете при разработке, сообщает . Стрейли уточнил, что разработчики Red Dead Redemption 2 лишили игроков возможности самим решать, как проходить задание, в угоду эпичной истории. Для него никакой эпичности не было, так как он просто был расстроен тем, что не мог действовать по собственному плану. В итоге он чувствовал себя так, будто бы выполняет рутинный список дел для запуска очередной кат-сцены.
Также Стрейли заметил, что когда разработчики злоупотребляют жестким сюжетным сторителлингом во время геймплея, то часто получается обратный эффект. Вместо того, чтобы думать о том, какой подход выбрать, геймеры начинают думать о том, что конкретно требует сделать от них игра. А в этом случае, считает Стрейли, авторам нужно заниматься созданием анимационного фильма, чем интерактивной игры. Поэтому, считает Брюс Стрейли, разработчикам сюжетных игр следует умело поддерживать баланс между эпичностью сюжета и дозволенных рамок свободы игрока, чтобы не вызывать у него раздражения.
Брюс Стрейли был одним из руководитель разработки The Last of Us и Uncharted 4: A Thief's End в паре с Нилом Дракманном (Neil Druckmann). Он покинул Naughty Dog, чтобы после перерыва сфокусироваться на новых направлениях.
Red Dead Redemption 2 вышла 26 октября 2018 года на Xbox One и PS4. Разработчики пока ничего не говорили о релиза на PC. В издательстве Take-Two считают эту платформу важной, а потому геймеры все же надеются на скорый релиз. Кроме того, в сети появлялись утечки и слухи о выходе на ПК, которые укрепили веру пользователей в выход PC-версии в 2019 или 2020 году.
- Red Dead Redemption 2 новый секрет игры раскрыт через 6 лет
- Red Dead Redemption 3 раскрыто то, чего ожидают больше всего
- Red Dead Redemption на ПК официально показали с выходом и системными требованиями
- The Last of Us неожиданный секрет раскрыли авторы и впечатлили фанатов
- В Red Dead Redemption 2 неожиданная находка найденная спустя 6 лет удивила фанатов
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.