Red Dead Redemption 2 уничтожил создатель The Last of Us

Red Dead Redemption 2 Red Dead Redemption 2

Один из ведущих разработчиков культовых приключенческих игр The Last of Us и Uncharted 4: A Thief's End жестко раскритиковал популярный вестерн Red Dead Redemption 2 от Rockstar Games.

Бывший сотрудник Naughty Dog Брюс Стрейли (Bruce Straley) в своем Twitter решил обсудить нашумевший вестерн Red Dead Redemption 2, сообщает . Он раскритиковал игру за дизайн миссий. Его экс-коллега Мэтт Галлант (Matthew Gallant) опубликовал красивый скриншот момента перед началом сражения в усадьбе Брейтуэйтов в сюжетном задании «Кровная вражда, старая и новая». В ответ Мэтту, Брюс Стрейли заявил, что игра убивала его каждый раз, когда он пытался атаковать с фланга или действовать как-то не по задумке разработчиков. «Им нужно, чтобы я делал то, чего требует история, поэтому постоянно лишают меня выбора», сказал геймдизайнер. По его словам, у него есть навыки и перед ним открытая локация, но его заставляют идти по невидимому коридору, наказывая за собственные решения. Для Стрейли это стало разочарованием.

Брюс Стрейли в следующем сообщении добавил, что не хочет никого оскорбить. Этим он просто хотел напомнить сам себе, что должно быть в приоритете при разработке, сообщает . Стрейли уточнил, что разработчики Red Dead Redemption 2 лишили игроков возможности самим решать, как проходить задание, в угоду эпичной истории. Для него никакой эпичности не было, так как он просто был расстроен тем, что не мог действовать по собственному плану. В итоге он чувствовал себя так, будто бы выполняет рутинный список дел для запуска очередной кат-сцены.

Также Стрейли заметил, что когда разработчики злоупотребляют жестким сюжетным сторителлингом во время геймплея, то часто получается обратный эффект. Вместо того, чтобы думать о том, какой подход выбрать, геймеры начинают думать о том, что конкретно требует сделать от них игра. А в этом случае, считает Стрейли, авторам нужно заниматься созданием анимационного фильма, чем интерактивной игры. Поэтому, считает Брюс Стрейли, разработчикам сюжетных игр следует умело поддерживать баланс между эпичностью сюжета и дозволенных рамок свободы игрока, чтобы не вызывать у него раздражения.

Брюс Стрейли был одним из руководитель разработки The Last of Us и Uncharted 4: A Thief's End в паре с Нилом Дракманном (Neil Druckmann). Он покинул Naughty Dog, чтобы после перерыва сфокусироваться на новых направлениях.

Red Dead Redemption 2 вышла 26 октября 2018 года на Xbox One и PS4. Разработчики пока ничего не говорили о релиза на PC. В издательстве Take-Two считают эту платформу важной, а потому геймеры все же надеются на скорый релиз. Кроме того, в сети появлялись утечки и слухи о выходе на ПК, которые укрепили веру пользователей в выход PC-версии в 2019 или 2020 году.

13.58.82.79

Читать подробнее на нашем сайте о: Red Dead Redemption 2 | The Last of Us
Комментарии (12)
  • LVL 12
    Разве в играх от непослушных собак есть нелинейность?
     Нравится!   
    • LVL 4
      ну вообще есть,любое задание можно пройти напролом или двумя-тремя путями
       Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 26
        зависть так сказать. просто у них никогда не получится сделать такой же шедевр
         Нравится!   
        • LVL 9
          Правильно, они сделают игру дешевле быстрее и лучше)
           Нравится!   
          • LVL 26
            наути дог? ты смеешся? ласт оф ас это их максимум, как это игра стала игрой года я вообще не понимаю
             Нравится!   
        • LVL 3
          Ну так у них нет и стомиллионного бюджета, ЛОЛ. И игры их в разы лучше по сюжету
           Нравится!   
  • LVL 15
    Всю по делу, выйдет The Last of Us 2, она этот симулятор скакания на лошади - 40% геймплея, по стенке размажет.
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 15
    Все в порядке, ребят. Горит, просто горит))
     Нравится!   
  • LVL 6
    Игра для тех кто в теме а для мира в целом это реально шлак. Это тоже самое если в мировой прокат выставлять нашу голимую попсню или псевдо говно рэп что одно и тоже. Для внутреннего быдло-люмпина это кайф а для нормальных людей по всему миру просто дешовый треш.
     Нравится!   
  • LVL 7
    Ну он просто указал на их ошибки которые он видит, но не говорил что игра плохая, наути дог не сможет сделать игру с таким открытым миром потому что они игры делают в среднем 2-3 года,, а деад ред 7-8 лет так что разница
     Нравится!   
    • LVL 7
      Большая в мирах, а вот игры мне наути дог больше нравится, а не то что рокстар тупые сюжеты, не приятные диалоги и не приятный геймплей, хотя рокстар молодцы как они всё равно так открытые миры делать не кто не может, разве что у ведьмака 3 получилась
       Нравится!   
  • LVL 6
    Прям таки уничтожил. Анч4 прекрасен ,но он не смог затянуть меня так, как это сделала РДР2. Так, что бы сотню часов не отрываться от игры, и с упоением наслаждаться каждым кадром в огромном открытом мире, а не только вау моментами в "коридоре" Анча.
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.