Авторы Cyberpunk 2077 ответили про полную свободу в игре
Разработчики одного из самых ожидаемых геймерами проектов Cyberpunk 2077 поделились новой информацией об игре, затронув темы свободы и вседозволенности во время прохождения. По словам авторов игры, геймеры смогут проходить Cyberpunk 2077 в своем стиле, и каждое задание предложит несколько подходов.
В Cyberpunk 2077 местом действия станет большой город Найт Сити, в котором геймеры станут наемником V, выполняющим любые заказы, которые хорошо оплачиваются. Как сообщает , представители студии CD Projekt RED хотят предоставить игрокам полную свободу в геймплее и выборе подхода к каждому заданию в игре. Как рассказал дизайнер уровней Майлз Тост (Miles Tost), «игроков никто не будет склонять к определенному стилю прохождения не только с моральной, но и с геймплейной точки зрения». Поэтому при выполнении любого заказа геймеры смогут выбрать скрытное прохождение, дипломатическое, агрессивное, и тому подобное.
Майлз Тост ответил, что «при желании Cyberpunk 2077 может превратиться в настоящий стелс-экшен, и всю игру геймеры смогут пройти скрытно с минимумом убийств». По мнению создателей игры, только так можно обеспечить максимальную степень погружения в Cyberpunk 2077, к чему они изо всех сил стремятся. Поэтому был выбран вид от первого лица, а также предложена большая вариативность игры на любой вкус, чтобы игроки не ощущали зажатости в своих действиях, а мир казался насыщенным и живым, реагирующим на все выборы геймеров.
По данным , игра Cyberpunk 2077 разрабатывается для текущего поколения игровых платформ, однако учитывая упор разработчиков на наивысшее качество, проект может не выйти даже в 2019 году.
- Cyberpunk 2077 с новейшей реалистичной графикой на видео показали
- Cyberpunk 2 раскрыто то, чего не ожидали фанаты
- В Cyberpunk 2077 заметили Йеннифэр из «Ведьмак 3» и восхитили фанатов
- Cyberpunk 2 раскрыл нововведение обрадовавшее игроков
- Cyberpunk 2077 с новой графикой под реализм засветили на видео
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Так что могут надуть всех как и все кто был о них.
Поживем увидим. Хотелось бы конечно верить. Но если мы верим каждый раз в одно и то же разным разрабам, то это безумие... повторение одного и того же в надежде на изменение, ведь так?))
мы вам карту сделаем а вы гуляйте там. если погулять вам негде больше
повествование будет ещё то..
в фолыче хоть как-то все связано.
таких игр по сути и НЕТ
а "свобода действий" хочу туда иду хочу иду сюда есть даже в той же линейной ларке.
хочу собираю ягоды с грибами хочу не собираю. бегать по кругу могу и тд.
Это можно делать в многих ММО-проектах. Не хочешь выполнять задания - не выполняй, просто ходи и фанься с другими игроками. Причем в такие моменты можно создавать уникальные сюжетные случаи, которых не будет у других игроков. Вся свобода твоих действий будет упираться только в сеттинг этой игры. Или ты хочешь, например, в игре про дикий запад сесть на лошадь и прискакать в Англию? Конечно же такого никогда не будет, можешь сам догадаться почему.
"свободе действий" нет в играх
это просто будет незначительное доп. задание которое ВООБЩЕ ни на что не повлияет .
а основной сюжет как ждал так и будет ждать пока ты не набегаешься на ЯКОБЫ свободе ) хехе
и приступишь к тем заданиям которые будут прописаны в сюжете
2) Или сюжет просто не "заявит о себе" пока не найдёшь нужные сведения, которые ты отыщешь на какой-нибудь побочке.
3) Ну и самое сомнительное - поляки совершат "революцию"...
Так или иначе, всё равно не узнаем точно, пока они не выпустят (наконец) эту игру.
а на линейных играх делать ответвления ( как в игре про ларку те же гробницы для исследований )
тк разброд и бессмысленные шатания попросту убивают наглухо историю что могла бы быть реализована как единый и плотный сюжет в самой игре
Хотя... если стелс будет как в фар крае, то уже неплохо получится.
незначительных условностях,
они реально не понимают что игрок не выбирает, и не планирует как ему проходить игру, игрок просто играет в игру не задумываясь о таких тонкостях все их фишки с вариативностью пройдут рандомом