В «Ведьмаке 3» показали улучшенную графику под реальность
В популярной игре «Ведьмак 3: Дикая охота» от компании CD Projekt RED существенно изменили и улучшили графику, превратив большой открытый мир солнечного Туссента из дополнения «Кровь и вино» с Геральтом в более реалистичную локацию.
Как сообщает , в дополнении «Кровь и вино» к игре The Witcher 3: Wild Hunt разработчики предложили геймерам целый новый регион, отличающийся особой атмосферой и ярким освещением. Однако подобный подход понравился не всем игрокам, а потому энтузиасты решили переработать весь Туссент, и придать ему гораздо более реалистичный вид. В итоге, в игре переработали небо и облака, убрали лишнее свечение, исправили дальность прорисовки и темный туман, улучшили освещение в помещениях, отбалансировали темноту ночи, и улучшили растительность. Результаты своих трудов они показали на видео, где продемонстрировали полный цикл смены дня и ночи в реалистичном крае виноделия.
Новый мод получил название Toussaint Enhanced Mod, и доступен для загрузки бесплатно на сайте проекта. Разработчики отмечают, что пока мод на стадии бета-версии, и его будут улучшать в будущем. Кроме того, при установке игроки смогут выбрать, применить ли новое освещение только к Туссенту, или ко всем регионам игры The Witcher 3: Wild Hunt, сделав ее в едином визуальном стиле. Главные герои игры — Геральт, Йеннифэр и Цири также выглядят теперь по-новому.
К игре «Ведьмак 3: Дикая охота» регулярно выходят самые разные графические моды, способные удовлетворить любые требования геймеров. Ранее писал о проекте Custom Clouds and Weather, который существенно улучшает различные погодные эффекты в любимой геймерами игре.
- «Ведьмак 3» небывалым уровнем графики восхитил фанатов
- «Ведьмак 3» новый вид Цири засветил и удивил игроков
- Вместо «Ведьмак 4» утек новый «Ведьмак», который никто не ждал
- «Ведьмак 3» Геральта засветили с новым видом и порадовали игроков
- «Ведьмак 3» с необыкновенным лицом Геральта привел фанатов в восторг
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Надеюсь с новыми консольками выйдет какая-нибудь технология, которая не обидит дальностью прорисовки :)
Я согласен, конечно, что кому как. Лично я считаю, что можно пожертвовать текстурками вблизи ради повышения дальности прорисовки :)
Я игру прошел с 20 модами, если что (ни одного читерского, все на визуалочку и мелкие твики, типа стрижки и бритья в инвентаре с помощью ножниц и бритвы или скрыть руны/эффект масла с меча)
2) "E3 Ultra Grass 420" - мод на густую траву по пояс (лично от себя рекомендую ставить "Туссент Версию"). Влияние на фпс - 2-15, зависит от железа.
3) "KNG's Ultimate Lighting Mod Redux Reborn" - мод на освещение, содержащий дохерища разных пресетов освещения, которые выбираются прямо в меню игры. Я юзал самый первый пресет "#CSLM" (CutScene Lighting Mod). Влияние на фпс - нет/незначительное
4) "Evandre's subtile reshade" - решейд, который удаляет блевотный желтый фильтр из игры, делая картинку, примерно, как в этом моде. Влияние на фпс - нет/незначительное
5) "Sword FX" - мод, позволяющий удалять эффекты рун и масле с меча, а также выбрать тип свечения рун или вообще нанести гравировку от других рун.
6) "Razor and Shears" - мод на изменение прически и бороды прямо в инвентаре путем использования бритвы и ножниц. Нужную прическу и длину бороды (а также заблокировать рост бороды) можно будет в меню мода.
Это чисто моя основа, без которой я не играю в Ведьмака :)