Создатели GTA V раскрыли, как они вышли на уровень нового поколения в Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption 2 Red Dead Redemption 2

Разработчики из компании Rockstar Games поделились с геймерами деталями создания открытого мира Red Dead Redemption 2 и его обитателей, которые стали гораздо умнее и «живее», чем были в GTA V.

Несколько разработчиков Red Dead Redemption 2 рассказали о том, насколько выше технический уровень нового вестерна в сравнении с предыдущим проектом компании — Grand Theft Auto V. Как сообщает , технический директор Rockstar Фил Хукер (Phil Hooker) заявил, что жители виртуального Дикого Запада обладают сложной системой реакций, которая зависит от конкретных ситуаций. По его словам, такое было просто невозможно создать в GTA 5 на консолях Xbox 360 и PS3. После релиза криминального экшена на PS4, Xbox One и PC, систему можно было перенести на новый уровень, но сложная связь анимаций, искусственного интеллекта и диалогов была так запутана, что разработчики просто боялись ее сломать и решили не трогать.

Кроме того, мир RDR2 в корне отличается от GTA V. Как сообщает Gambomb.ru, директор проектирования Клаас Шилстра (Klaas Schilstra) напомнил, что темп вестерна сильно отличается от экшенов в современном мире. В предыдущей игре живой мир наполнялся людьми, которые гуляли по улицам, ездили на машинах и просто беседовали друг с другом, и этого было достаточно. В более медленной Red Dead Redemption 2 так делать нельзя. Разработчики делали так, чтобы каждый житель Дикого Запада был правдоподобным, узнаваемым и уникальным. Все они не просто бродят по локациям, а занимаются чем-то важным для своей роли, каждый занят конкретным делом. Благодаря этому, мир выглядит по-настоящему живым. В GTA 5 были созданы основы этих технологий, но с тех пор все системы Rockstar эволюционировали, утверждает Шилстра.

Технический директор по графике Алекс Хаджадж (Alex Hadjadj) добавил, что они еще при разработке Grand Theft Auto V начали строить планы на игру следующего поколения. В Rockstar уже тогда появлялись идеи, как сделать виртуальный мир еще лучше на новом «железе». Как только разработчики получили четкую информацию по новым консолям, они сразу определили зоны, которым нужно было уделить особое внимание, чтобы игра стала следующим большим шагом вперед. Среди них глобальное освещение, атмосферные эффекты и постобработка.

Вестерн Red Dead Redemption 2 выйдет 26 октября на PS4 и Xbox One. Релиз PC версии ожидается в 2019 году.

3.141.166.242

Читать подробнее на нашем сайте о: Red Dead Redemption 2 | GTA 5 | Rockstar Games
Комментарии (15)
  • LVL 29
    Эволюция прогресс и миллиарды долларов
     Нравится!   
  • LVL 11
    Релиз PC версии ожидается в 2019 году...ага, если только во сне.
     Нравится!   8 геймеров одобряют этот комментарий
    • LVL 18
      кто то решил жестко пошутить а некоторые люди поверили))
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 43
        если не будет то это плохо ведь текстурки в игре очень плохенькие кареты угнаные исчезают на раз графон все ресурсы приставок съедает,
        если выйдет на пк то обязательно ремастер и больше никак
         Нравится!   
        • LVL 46
          за 15 лет своего игроманства насмотрелся я на эти "текстурки". Думаю найдется огромное количество людей, которым как и мне, просто насрать на текстурки. Есть примеры игр, которые очень красивы, и при этом каким-то сверх-техническим уровнем не могут похвастаться. Играм скорее художники и дизайнеры локаций нужны толковые
           Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 37
      Ага надо было мелким шрифтом написать в конце "Но это не точно.")))))
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 37
        Это походу типа как в сериале Дикий Запад.)) А что, рили, прикиньте в конце игры такая же развязка будет как в сериале, они все на самом деле окажутся роботами, а весь мир выдуманным людьми в корпорации:D
         Нравится!   
  • LVL 43
    да видел я гейплей с этим ''новым''искусственным интеллектом он там остался как в гта 5 в сингл режиме,
    подходишь такой к двум парням за углом гг им говорит привет парни, парни ему в ответ пошел как ты отсюда злятся а позже просто уходят, что тут роки нам втирают
    ИИ опять агрессивен к игроку
     Нравится!   
    • LVL 29
      завтра увидим твой гейплей,посмотрим на реакцию в мире
       Нравится!   
      • LVL 43
        ахах геймплей
        да 26 завалят все роликами
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
        • LVL 29
          завтра в 2 дня по Москве уже будут стримить на ютубе
           Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
          • LVL 43
            ага
            только правда я уже достаточно увидел и начал составлять мнение по игре

            все бы хорошо но игра карает за веселье после совершения преступления теперь в сто раз сложнее чем в гта 5 сотня шерифов и ковбоев убивают за 3 минуты после преступления
            лошади управляются как авто в стену лошадь да пожалуйсто не рокстар еще не отошли от гта они не понимают что лошадь живое существо она не склонна к суициду
             Нравится!   
  • LVL 14
    Релиз PC версии ожидается в 2019 году
     Нравится!   
  • LVL 1
    "такое было просто невозможно создать в GTA 5 на консолях Xbox 360 и PS3"...
    а можно было просто взять и выпустить "такое" на ПК, где уж точно все работало бы как надо, и не надо было бы ждать выхода консолей следующего поколения. не понимаю разрабов, которые вперлись в свои консоли.
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.