Создатели GTA V раскрыли, как они вышли на уровень нового поколения в Red Dead Redemption 2
Разработчики из компании Rockstar Games поделились с геймерами деталями создания открытого мира Red Dead Redemption 2 и его обитателей, которые стали гораздо умнее и «живее», чем были в GTA V.
Несколько разработчиков Red Dead Redemption 2 рассказали о том, насколько выше технический уровень нового вестерна в сравнении с предыдущим проектом компании — Grand Theft Auto V. Как сообщает , технический директор Rockstar Фил Хукер (Phil Hooker) заявил, что жители виртуального Дикого Запада обладают сложной системой реакций, которая зависит от конкретных ситуаций. По его словам, такое было просто невозможно создать в GTA 5 на консолях Xbox 360 и PS3. После релиза криминального экшена на PS4, Xbox One и PC, систему можно было перенести на новый уровень, но сложная связь анимаций, искусственного интеллекта и диалогов была так запутана, что разработчики просто боялись ее сломать и решили не трогать.
Кроме того, мир RDR2 в корне отличается от GTA V. Как сообщает Gambomb.ru, директор проектирования Клаас Шилстра (Klaas Schilstra) напомнил, что темп вестерна сильно отличается от экшенов в современном мире. В предыдущей игре живой мир наполнялся людьми, которые гуляли по улицам, ездили на машинах и просто беседовали друг с другом, и этого было достаточно. В более медленной Red Dead Redemption 2 так делать нельзя. Разработчики делали так, чтобы каждый житель Дикого Запада был правдоподобным, узнаваемым и уникальным. Все они не просто бродят по локациям, а занимаются чем-то важным для своей роли, каждый занят конкретным делом. Благодаря этому, мир выглядит по-настоящему живым. В GTA 5 были созданы основы этих технологий, но с тех пор все системы Rockstar эволюционировали, утверждает Шилстра.
Технический директор по графике Алекс Хаджадж (Alex Hadjadj) добавил, что они еще при разработке Grand Theft Auto V начали строить планы на игру следующего поколения. В Rockstar уже тогда появлялись идеи, как сделать виртуальный мир еще лучше на новом «железе». Как только разработчики получили четкую информацию по новым консолям, они сразу определили зоны, которым нужно было уделить особое внимание, чтобы игра стала следующим большим шагом вперед. Среди них глобальное освещение, атмосферные эффекты и постобработка.
Вестерн Red Dead Redemption 2 выйдет 26 октября на PS4 и Xbox One. Релиз PC версии ожидается в 2019 году.
- GTA 5 новый секрет слили и удивили игроков
- Red Dead Redemption 2 новый секрет игры раскрыт через 6 лет
- GTA 5 главная тайна горы Чилиад раскрыта спустя 11 лет
- Red Dead Redemption 3 раскрыто то, чего ожидают больше всего
- Red Dead Redemption на ПК официально показали с выходом и системными требованиями
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
если выйдет на пк то обязательно ремастер и больше никак
подходишь такой к двум парням за углом гг им говорит привет парни, парни ему в ответ пошел как ты отсюда злятся а позже просто уходят, что тут роки нам втирают
ИИ опять агрессивен к игроку
да 26 завалят все роликами
только правда я уже достаточно увидел и начал составлять мнение по игре
все бы хорошо но игра карает за веселье после совершения преступления теперь в сто раз сложнее чем в гта 5 сотня шерифов и ковбоев убивают за 3 минуты после преступления
лошади управляются как авто в стену лошадь да пожалуйсто не рокстар еще не отошли от гта они не понимают что лошадь живое существо она не склонна к суициду
а можно было просто взять и выпустить "такое" на ПК, где уж точно все работало бы как надо, и не надо было бы ждать выхода консолей следующего поколения. не понимаю разрабов, которые вперлись в свои консоли.