К разработке Cyberpunk 2077 подключили другую студию
Компания CD Projekt RED объявила о новом партнерства со студией Digital Scapes, которая будет помогать при завершении разработки амбициозного проекта Cyberpunk 2077.
Как стало известно , представители CD Projekt RED анонсировали заключение долгосрочного партнерства со студией Digital Scapes, расположенной в Ванкувере. Партнерство понадобилось польским разработчикам для работы над масштабным проектом Cyberpunk 2077, который миллионы геймеров ждут уже несколько лет. По словам представителей CD Projekt RED, сотрудничество с другой студией позволит добиться максимального качества финального продукта.
В компании Digital Scapes работает немало ветеранов индустрии из студий BioWare, Radical Entertainment, The Creative Assembly и Relic Entertainment, которые участвовали в создании многих ААА-хитов. В первую очередь, сотрудники Digital Scapes будут работать над техническими аспектами Cyberpunk 2077, включая оптимизацию версий для разных платформ, и разработку инструментов разработчиков.
У игры Cyberpunk 2077 по-прежнему нет даты выхода, и некоторые аналитики считают, что игра выйдет только в 2020 году. По данным , проект разрабатывается для текущего поколения игровых устройств.
- В Cyberpunk 2077 заметили Йеннифэр из «Ведьмак 3» и восхитили фанатов
- Cyberpunk 2 раскрыл нововведение обрадовавшее игроков
- Cyberpunk 2077 с новой графикой под реализм засветили на видео
- Cyberpunk 2077 с новой фотореалистичной графикой засветили на видео и впечатлили игроков
- Cyberpunk 2 раскрыто все, что известно об игре
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
или вас вообще нельзя упоминать
(где ссылка на правила )
четкий пример такого оптимизона игра The Crew2.
а всё ради чего это сделано? чтобы написать что игра идёт на консольках в 4к. и игр таких будет только больше со временем
Просто сейчас для меня киберпанк выглядит игра которая дает очень большую свободу действий во многом, и не хотелось бы что бы это урезали в угоду оптимизации.
Ну и если уж говорить про графон, в киберпанке(в том что показывали) не такой уж и крутой графон что бы я на его счет переживал. Хотя всегда есть шанс что получим релизную версию Бетмен:Рыцарь Акрхема)
графоний ща везде огонь если сравнивать даже с играми пятилетней давности.
а вот сюжет пропал в играх практически полностью. и именно из-за этих самых миров открытых.
например скакание на коне или схватки с болотными когда перебегаешь от точки к точке не могу сюжетом назвать.
другое дело тот же Call of Juarez: Gunslinger или кризис где каждую секунду что-то да происходит новое эт для меня движуха. даж в гта5 как по мне сюжета нет. тк задания разбросанные. они не особо и связаны если их раскидать в произвольном порядке.
А кто это сюжетом называл? К чему ты это написал?
Я про основные и побочные квесты, и их проработку, у проджектов они довольно не плохо сделаны.
А то что ты назвал это не сюжет. А просто тебе не нравятся игры с открытым миром. Но псс, тебя в тех же ведьмаках не заставляют отвлекаться от сюжета. Я понимаю если бы мы про новых ассассинов говорили, но к ведьмакам странная претензия.
если уже и делать мир открытый то нужно во время этих перебежек другана давать что истории плотные травит по сюжету ( как в метро ) или тропы должны быть разнообразные. сначала горы. потом поля . потом болота. потом уже на птице перелет. а туда люда по полям наяривать чисто по мне ну как-то так.
+ сюжет полностью непонятен для меня. я на википедии кратно почитал и прифигел. у тех кто пишет что сюжет про спасение цири . скакание на коне и махачь с монстряками вообще понятия о игре нет
В общем забей, играй в игры без открытого мира и радуйся, ведь тебя не заставляют во всё играть)
и всё идёт к тому что многие игры пилятся с открытым миром. скоро сюжет из игр попросту пропадёт в угоду просторным полям и множеству деревьев и кустов. гта5 или ведьмак 2 -й начинались линейно в открытом мире и было увлекательно
а потом ну позанимайся сам чем-нить там. ща мы те пару маркеров нарисуем
а потом отдельных заданий накидали и все закончилось.
дело не в мире открытом. а в том что для открытого мира не хотят делать сюжет особо. считают что разных заданий типа там постреляй. тут помахай. там лощадь покорми будет достаточно
Уверен что поляки справятся с этой ролью куда лучше, чем те говноделы из Electronic Arts.
крутая одежда
ох, и буду покорять НАйт сити