В Red Dead Redemption 2 раскрыто, почему в игре не 3 героя, как в GTA V

Red Dead Redemption 2 Red Dead Redemption 2

Разработчики из компании Rockstar Games дали ответ, почему в своей новой игре Red Dead Redemption 2 решили отказаться от идеи с тремя главными героеями, как в Grand Theft Auto V.

Компания Rockstar раскрыла некоторые новые подробности по ожидаемой игре. Как сообщает , разработчики рассказали, что в Red Dead Redemption 2 они поставили иную цель и решили отойти от идеи с несколькими главными героями. Стоит напомнить, что в GTA V было три главных героя. Так, например, можно было прервать погоню на автомобиле, играя за Франклина, а после этого сразу переключиться на Тревора и обнаружить, что он спит на мосту после бурной ночи и без одежды. «Переключение между персонажами имело смысл и это было очень весело», — ответил арт-директор Rockstar San Diego Джош Басс (Josh Bass). Но он также добавил, что для Red Dead Redemption 2 они решили изменить повествование и сделать историю более личной, чтобы геймеры прочувствовали себя частью банды. «Артур живет и сражается вместе с остальными членами банды, они являются группой и имеют те или иные взаимоотношения. Но это история Артура и мы твердо помещаем игроков в его сапоги. Мы думаем, что людям понравится быть в банде. Это не похоже на то, что мы делали раньше», — пояснил Джош Басс.

Несмотря на то, что история будет сфокусирована на Артуре Моргане, разработчики стараются сделать мир более сплоченным, чтобы и действия игрока и то, как мир реагирует на них, чувствовали себя последовательно, независимо от того, что делают геймеры, и где они это делают. В Red Dead Redemption 2 можно обмениваться историями с барменом в баре, угнать поезд или просто порыться в ящиках одной из усадеб, надеясь найти деньги или просто немного еды, чтобы помочь банде выжить в этом мире. Джош Басс также отметил, что игроки увидят банду в ее самом расцвете, до того, как все стало плохо. По словам арт-директора, банда стала для Артура Моргана настоящей семьей. «Датч дал ему необходимую цель в жизни, а банда стала единственной позитивной и постоянной частью жизни Артура», — объяснил Джош Басс.

По информации , выход приключенческого экшена Red Dead Redemption 2 запланирован на 26 октября на PlayStation 4 и Xbox One.

Читать подробнее на нашем сайте о: Red Dead Redemption 2 | GTA 5
Комментарии (13)
  • LVL 43
    интересно а можно проходить эту игру не используя лошадь
    терпеть не могу в играх гужевой транспорт
     Нравится!   
    • LVL 52
      ходите пешком
       Нравится!   
      • LVL 43
        ага я так всего ведьмака 3 проходил, кроме заданий где лошадь была необходима)
         Нравится!   
    • LVL 43
      А я терпеть не могу альтернативную стрельбу, как в Фоллауте, тут я так понял тоже будет?
       Нравится!   
      • LVL 43
        я тоже ватс вобще никогда не пользуюсь уже забыл что он есть,
        да в рдр 2 есть замедление времени там в одном из роликов показано
         Нравится!   
  • LVL 4
    и славу богу что не сделали несколько героев, иначе было просто ужас, была бы снова пустышка, а не игра, вот вы помните что мог нико из 4 части? а? у нико было много всяких геймплейных возможностей, так как он один играбельный перс, и тем самым можно лучше сконцетрироваться на одном персе чем на нескольких, и урезая тем самым геймплейную часть как в 5 ой, у всех 3 персов, были одни и тежи удары, никаких контратак, никто не умел садиться на корточки, а нико всё это мог, и даже больше, я помню что он ещё мог лазить по карнизам, и это было прикольно, ещё помню нико мог подбирать предметы и кидаться ими,а в 5 всё это убрали ибо 3 главных героя, поэтому не нужно тут нескольких героев, лучше пусть один, но со многими возможностями
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 16
      Умение подбирать предметы, садится на корты и т.п зависит от чего угодно, но не от количества игровых персонажей.
       Нравится!   
    • LVL 43
      множество множество этих функций намеренно упразднили по причине нехватки памяти в приставках прошлого поколения
       Нравится!   
    • LVL 1
      Во первых надо понимать что разработчики дали большой открытый мир огромный автопарк океан для изучения самолёты и вертолёты и вот это вы бы поменяли на подбирания предметов и корты? В игре есть система укрытий и во многом она и работает как корты, вот присел ты в 4 на корты перед копами и что они стрелять хуже стали? Нет. Карнизы нафиг сдались? Что на них делать? Я например взбирался на некоторые здания и без этой возможности, не сложно. Три героя разные характеры, спецспособности, много одежды, офигительные диалоги три концовки дофига миссий транспорта, дайвинг, скайдайвинг, гонки и это вы называете пустышкой? Честное слово кидался лично я кирпичами пару раз и то один раз по миссии в 4 части а потом вообще забыл про это. Джош Басс имел не то что три героя это фигня, он кстати сказал что это круто, он имел ввиду, что стиль повествования игры будет другой, и в тот стиль который им нужен, который должен направить игроков, создать правильную атмосферу, подразумевает наличие лишь одного персонажа.
       Нравится!   
    • LVL 1
      Контратаки кстати там есть, вы плохо играли в гта 5
       Нравится!   
      • LVL 4
        я играл достаточно в неё, и все эти контратаки были одинаковыми, в 4 нико мог с вертушки мог врезать, и это здорово было
         Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.