Cyberpunk 2077 шокировал отличиями от трейлера
В сети появилось видеосравнение кадров игрового процесса Cyberpunk 2077 с трейлером с игровой выставки E3 2018. Разница шокировала геймеров.
На игровой выставке E3 2018 компания CD Projekt RED показала первый трейлер Cyberpunk 2077, сообщает . Два дня назад разработчики представили геймерам 48 минут игрового процесса ожидаемой ролевой игры. Оба видео сравнили авторы youtube-канала Candyland. Некоторые локации трейлера оказались в видеопрохождении, что позволило оценить разницу. Оказалось, что геймплейный ролик выглядит даже лучше, чем трейлер. В одной из первых сцен игрокам показывают оживленную улицу Найт-Сити. В геймплейном видео эта локация насыщенней: больше растений, вывесок, деталей экстерьеров зданий и, самое главное, гораздо больше людей. Улучшения видны и в детализации персонажей. Разницу хорошо видно в сценах с реанимацией раненых людей.
В видеосравнении некоторые сцены трейлера выглядят все же лучше. Как сообщает , все кадры с автомобилем в трейлере смотрятся эффектней. Авторы видео также отметили, что в геймплейном видео Cyberpunk 2077 была показана разрушаемость окружения. Ей пока не хватает детализации, но она есть. В трейлере на это не было и намека. Авторы также напомнили геймерам, что геймплейное видео показывает раннюю версию игры, так что в графическом плане многое может измениться.
Cyberpunk 2077 разрабатывается студией CD Projekt Red, создателями «Ведьмак 3». Основой игры стала настольная игра Cyberpunk 2020. Дата выхода неизвестна.
- Cyberpunk 2077 с новейшей реалистичной графикой на видео показали
- Cyberpunk 2 раскрыто то, чего не ожидали фанаты
- В Cyberpunk 2077 заметили Йеннифэр из «Ведьмак 3» и восхитили фанатов
- Cyberpunk 2 раскрыл нововведение обрадовавшее игроков
- Cyberpunk 2077 с новой графикой под реализм засветили на видео
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Мне на ум приходит 2 причины даунгрейда графона на ПК:
1) На ПК выпускают слегка апгрейднутую консольную версию со всякими не оптимизированными наворотами (новые видюхи же как-то надо продавать)
2) Графон на ПК даунгрейдят для того, что бы коносольщики не чувствовали себя слишком ущербными, так сказать во избежании скандала, мол "на ПК игра выглядит годно, а у нас консолях какой то шлак, не честно!"
Пруф: графические моды на тот же Ведьмак 3 практически не влияют на фпс (при достатке видеопамяти, моих 3,5гб на 970ой хватает с лихвой), а буст в графоне можно получить колоссальный. Магия?
Вывод прост: консоли не тянут такие текстуры из-за того, что у них видеопамяти с гулькин хер (да и вообще мощей не так много), а на ПК тупа не хотят заморачиваться, либо 2 пункта и предыдущего коммента.
И прежде, чем мне что-то доказать, сначала объясни технически, как не официальные не оптимизированные (так как исходные коды движка разрабы не дают модерам, а только лишь инструментарий) моды вытягивают картинку уровня Е3 и выше, при этом игра продолжает идти на том же ведре, что и оригинал.
И прошу заметить, что ничего плохого в сторону консолей сейчас не говорю, а то, что они слабы - это факт.
а здесь все выглядит так как примерно будет на миссиии в игре по сюжетке