Dead Space 4 посвящен выживанию в космическом апокалипсисе
Бывшие разработчики из студии Visceral Games, работавшие над франшизой Dead Space, поделились своими планами и идеями, которые должны были быть воплощены в амбициозной игре Dead Space 4.
Как сообщает , креативный директор Бен Уанат (Ben Wanat) в недавнем интервью пролил свет на некоторые идеи, которые прорабатывали разработчики Dead Space 4. Согласно этой информации, в Dead Space 4 геймеры оказывались бы посреди настоящего зомби-апокалипсиса в огромном открытом космосе. В роли Айзека (Isaac), Элли (Ellie) или возможно какого-нибудь другого персонажа игроки должны были путешествовать на небольшом корабле по просторам космоса, который оказался заражен смертельным вирусом. Игроки должны были заниматься выживанием, обыскивать дрейфующие корабли ради ресурсов, и пытаться найти выживших.
Согласно событиям Dead Space 4, игроки оказывались в просторном секторе космоса, наподобие открытых космических секций из Dead Space 3. Исследуя зараженный корабли и уничтожая некроморфов, геймеры постепенно открывали бы причины масштабного апокалипсиса в космическом масштабе. Сами авторы намеревались внедрить в игру немало механик, посвященных хардкорному выживанию и апгрейду своего корабля.
Помимо упора на выживание, авторы планировали показать в игре немало новых видов некроморфов, включая самых огромных боссов, захвативших целые корабли, и распространяющих заразу. Кроме того, подобный упор на исследование различных станций и космических кораблей предложил бы авторам невиданную свободу в разработке различных типов функциональных объектов, способных удивить игроков.
Последняя игра серии вышла в 2013 году. Через некоторое время компания EA решила заморозить серию, а позднее и расформировать студию Visceral Games, напоминает . В то время разработчики работали над сюжетным проектом по франшизе Star Wars.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.