Раскрыто, почему в Cyberpunk 2077 показали дневной мир вместо мрачной дождливой ночи
Создатель оригинальной настольной игры объяснил, почему на E3 в трейлере Cybperunk 2077 показали солнечный день.
Майк Пондсмит (Mike Pondsmith), автор настолки Cyberpunk 2020, объяснил геймерам, почему вместо привычного мрачного киберпанк-мира в трейлере показали светлый день. Как сообщает , Майк считает, что любой разработчик может сделать темную дождливую ночь в неоновых огнях. Обычно так изображают киберпанк. Разработчики Cyberpunk 2077 решили доказать, что сумеют показать мрачное будущее в любое время дня и ночи. Пондсмит также добавил, что в игре будет система динамической погоды, так что категорично настроенные геймеры получат свой дождь. Время суток тоже будет меняться: получится поиграть и днем, и ночью.
Как сообщает , на E3 2018 был закрытый показ Cyberpunk 2077. Журналистам показали почти час игрового процесса. Демонстрация включала в себя ночную сцену. Улицы Найт Сити были заполнены людьми. Каждый из них был уникален как внешностью, так и анимациями. Многие взаимодействовали друг с другом. Вокруг огромное количество массивных жилых небоскребов, которые усиливают эффект перенаселения. Очевидцы говорят, что выглядит Cyberpunk так, будто для обработки этой сцены потребуется в три раза больше вычислительной мощности, чем Новигарда в «Ведьмак 3».
Майк Пондсмит знаменит созданием настольной игры Cyberpunk 2020, а также нескольких дополнений к ней. Он работал не только над настолками, но и над видеоиграми. В Microsoft, например, он занимался дизайном персонажей. Сейчас Майк Пондсмит принимает активное участие в разработке Cyberpunk 2077 от польской студии CD Projekt RED.
Cyberpunk 2077 выйдет на PC, Xbox One и PS4. Дата выхода неизвестна, но предположительно релиз должен состояться в 2019 году.
- Cyberpunk 2077 с новейшей реалистичной графикой на видео показали
- Cyberpunk 2 раскрыто то, чего не ожидали фанаты
- В Cyberpunk 2077 заметили Йеннифэр из «Ведьмак 3» и восхитили фанатов
- Cyberpunk 2 раскрыл нововведение обрадовавшее игроков
- Cyberpunk 2077 с новой графикой под реализм засветили на видео
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
и если консолям хватает для 30-ти фпс и3 -2100 то тебе для 60-ти разогнанного 6400 хватить должно
другое дело если на консолях не будет стабильных 30-ти фпс а будут просадки до 15-20 тогда да . проца тебе будет не хватать
ниже 45 даже в батле1 поседать на твоем железе не должно
а альфе пубга
с этим ничего не сделать. просадки в этих играх на абсолютно любом железе и у всех.
игры такие.
ПК-гейминг - это 60+ фпс, следовательно i5 без К - решение не самое удачное
6-ти ядерник норм ) хех
и получаем в итоге 30 мего плавных фпс тк они эти фпс с вертикальной синхронизацие ( те без разрывов стабильные и предельно плавные что консолям не достижимо пока в теликах фрисинха не будет )
можно и так играть
на геймпаде и 30 фпс будут заходить норм тк стиками управляешь и от третьего лица
а вот с клава-мышь 30 фпс выглядят так себе
делайте как написано сверху. кому не понятно могу пояснить за детали.
но нужна видюха от нвидиа.
CDPRed явно юзать тот же движок, а значит выше сказанное будет применимо и Киберпанку :)
Кстати, лайфхак к Фульфинштейн 2 - для удаления инпутлага и разрывов кадров, а так же сделать картинку плавнее нужно всего лишь: Включить Вертикалу и залочть фпс на 59 - профит.
а так как я написал будет работать везде. и вертикалка будет работать во всех играх на 30-ти фпс на 60-ти герцах выставленных у моника.
а лайфхак к Фульфинштейн 2 это выставить вертикалку в пенели управления для самого профиля игры. и будет все работать как и должно. тк в вульфе из самой игры вертикалка попросту не работает совсем и картинку рвет несчадно
На счет вульфа - я прошел по своему лайфхаку и ни одного разрыва кадра при гладкой картинке и отстутвии инпут лага. А я крайне отрицательно отношусь к разырвам кадров - это бич ПК (как по мне), так как оналйн шутанах вертикалу не вчехлить, поэтому приходится вместе с фрагами собирать и разрывы кадров :(
кста в батле4 если моник разогнан до 75 гц и выставлено 75 с всинхом все становится вполне приемлимо.
а если ты про нек0е выдуманное преимущество якобы когда без вертикалки играешь Думаешь и веришь то тебя обманули жестко.
тк разница максимум в 7 мс это ничто
тк лаг свей системы от мыши до моника составляет около 80 мс
прибавь туда пинг от сервера в 40+мс и тикрейт сервера ( те частоту опроса твоего пололожения в 33 мс те. частота опроса равна 60 гц )
вот и набегает общий инпут лаг без вертикалки около 120 мс а с вертикалкой 127 мс
и эти 7мс я тебя УВЕРЯЮ погоды абс0лютно никакой не делают
выставляется так: правой клавишей по рабочему столу . далее панель управления нвидиа. далее управление параметрами 3д. потом программные настройки. и здесь выбираем программы для настройки либо в выпадающем меню либо ищем экзешник кнопкой добавить. и снизу видим вертикальный синхроимпульс . ставим ВКЛ. И ПРИМЕНИТЬ. ГОТОВО! в игре вольфенштейн например вертикалка вообще не работает в настройках игры и кадры рвутся. поэтому нужно вертикалку выставлять в дровах для профиля игры и будет все плавно и без единого разрыва.
ещё можно ею пользоваться когда в играх вообще вертикалки нет или старую игру The Run запускаешь чтобы поиграть например в 3д на своем 60-ти герцовом монике и чтобы снять лок в 30 фпс вертикалку в настройках игры нужно выключить.
но чтобы получить стабильне 60 фпс с всинхом можно выставить её в панели управления. и играть на 60-ти фпс в гонки
или там же ставишь адаптивныю вертикалка в половину частоты обновления для любой игры и любая игра идёт на стабильных 30-ти фпс с всинхом. и никае сторонние проги не нужны.
причем делается в профиле все для конкретной игры что крайне удобно. раз настроил а потом игру просто запускай
гпу рендер опенжл на видюху поставил
электропитание макс производительности
вроде всё.
и сразу все ПК-шные процы 8-ми поточные и 4-х ядерные превратятся тут же в гиперпни )
для меня это просадка ниже 60-ти фпс с выставленной вертикалкой
для других неровный фреймрейт на прыгающих 70-140 фпс
для третьих у кого компы дно это слайдшоу на 10-15 фпс а 25_ фпс это прекрасно и играбельно
для кажного СВОЁ собственное значение СЛОВА лагало ) хе