Создатели Mafia III работают над новой высокобюджетной AAA-игрой
Компания Hangar 13, ответственная за разработку криминального шутера Mafia III, начала работу над новой ещё неанонсированной игрой с крупным бюджетом. Об этом стало известно, благодаря открытию нового подразделения в Брайтоне, Англия. Новый коллектив будет трудиться над ААА-проектом параллельно со всеми остальными офисами компании.
Любая информация об игре хранится втайне. Это может быть как четвертая часть Mafia, так и абсолютно новая франшиза. Как сообщает , вице-президент Hangar 13 Эндрю Уилсон уверен в возможностях нового офиса, поэтому сразу возложил на плечи нового коллектива большую сложную часть работы. В будущем, по словам Уилсона, брайтонский офис сможет заниматься собственными проектами.
Возглавил подразделение Ник Байнс, сообщает . Опытный геймдизайнер уже 25 лет работает в игровой индустрии. Ранее он был руководителем студии Black Rock, которая создала Split/Second и Pure. Вместе с новой командой Байнса разработкой новой игры занимаются еще три офиса Hangar 13: два в Чехии и один в Калифорнии, США.
Hangar 13 была основана в 2014 году. Это дочерняя компания крупного издателя 2K Games. Пока на счету разработчиков только Mafia III. После выхода экшена компанию настигла череда сокращений и последующая реструктуризация. Теперь Hangar 13 вновь расширяет коллектив.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Но черт возьми! Игру превратили в дрочильню однотипных квестов, которые так же однотипно выполняются!
Однако так же там интересно повествуется основная история и ключевые миссии довльно интересны... их всего 4.
Просто игру хотели превратить песочницу.
К стати то же сделали и с фар краем 5, но почему то столько криков не подняли и народ схавал. А на самом деле игра погибла как интересная история и полностью стала тупой песочницей.
Жаль мало компаний - игроделов делают свой продукт, кладя болт на современные тренды. Все эти песочницы/королевские битвы/тупые гриндилки. Бесит, все просто берут и убивают серии игр.
К стати играя в фар край меня просто разрывало чувство дежавю, потому что это тот же самый гоуст рекон. Там даже есть похожие миссии, схожие персонажи с одинаковыми мотивами.