Неотличимую от реальности графику города из «Бегущего по лезвию» воссоздали на Unreal Engine 4 и показали на видео
Художник воссоздал локации из культового фильма «Бегущий по лезвию» от Ридли Скотта на последней версии движка Unreal Engine, и даже сравнил свою работу с подобным проектом на движке CryEngine 3.
Как сообщает , 3D-художник Виктор Охман (Wiktor Ohman) из студии Quixel опубликовал в сети видео и скриншоты своего проекта по восстановлению локаций из культового фильма в жанре киберпанк «Бегущий по лезвию». Охман решил показать, каких впечатляющих успехов можно достичь, используя современные технологии движка Unreal Engine от компании Epic Games. В своей работе он использовал множество материалов и ассетов с сайта Megascan, для достижения максимальной реалистичности.
На видео можно увидеть, насколько убедительным получился результат Охмана. Художнику удалось передать знакомую атмосферу из фильма, наполненного неоном и дождем. Стоит отметить, что ранее эту же локацию воссоздал другой художник, используя возможности графического движка CryEngine 2 от студии Crytek. И хотя его результат также оказался впечатляющим, новая версия ни в чем ему не уступает.
Тем временем, игроки во всем мире ждут новую киберпанк-игру Cyberpunk 2077 от разработчиков из студии CD Projekt RED. Авторы до сих пор не показали, как будет выглядеть игровая графика, но ранее создатели игры говорили, что ориентируются на уровень качества знаменитого CGI-трейлера своего проекта, отмечает .
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.