Первый трейлер игры Overkill's The Walking Dead про постапокалипсис и вселенную «Ходячих мертвецов»
Компания 505 Games вместе с Starbreeze Studios выпустили первый официальный трейлер для своей новой игры Overkill's The Walking Dead, в которой игрокам придется выживать и сражаться с ордами мертвецов.
Состоялся релиз первого кинематографического CGI-трейлер для нового проекта про постапокалипсис, который разрабатывается на движке Unreal Engine. Как сообщает , он знакомит зрителей с первым игровым персонажем Эйданом. Хотя в нем пока и нет геймплейных кадров, можно уже представить, как будет выглядеть новая игра по вселенной «Ходячих мертвецов». В трейлере показали, как привычный мир превратился в постапокалипсис, и как главный герой вступает в схватку с мертвецами.
Overkill's The Walking Dead будет представлять из себя кооперативный шутер от первого лица с элементами экшена, ролевой игры, хоррора и стелса. Игрокам придется исследовать чрезвычайно популярную вселенную «Ходячих мертвецов», в которой они будут играть роли выживших, которым предстоит защищать себя от орд нежити.
По информации , точную дату выхода разработчики с издателем пока не анонсировали, но уже сообщили, что нацелены на выпуск осенью 2018 года.
- Payday 3 датой выхода шокировал игроков
- Авторы Overkill's The Walking Dead признались в провале и бросили игру
- Попытка выживания в Overkill's The Walking Dead в новом 25 минутном видео
- Системные требования Overkill's The Walking Dead, движок и дата бета-теста
- Полное прохождение миссии Overkill's The Walking Dead в 22-минутном видео
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Про поведение зомби, как я выше написал в игре всё может сильно отличаться от того что мы знаем по комиксам, сериалам, или играм по вселенной ходячих, в угоду геймлпею.
Грубо говоря нужен дед айланд, в котором ограничены патроны, зомби в разы опаснее, реализован нормальный вес, можно из любого дома сделать свое убежище, и не так чтобы 1 кликом его улучшать, а надо именно доски притащить, найти гвозди и забивать каждой доской поочереди окна например, или что-то в этом роде, чтобы лут в игре был не бесконечный, чтобы приходилось самому стряпню выращивать, сделать травмы героя, чтобы можно ногу вывернуть и придется в хромую бежать, и еще куча всего, но это врятли реализуют, еще сделать так чтобы опять те же доски можно ко всему прикрепить, любой объект ко всему, машину например металлическими плитами обшить, получается некий dead island+minecraft+gmod. Только сделать это хардкорным, чтобы всегда был уязвим, и у тебя не было огромной свободы действий, в том плане, в вышеперечисленных играх можно спокойно в жопень убежать от любой ситуации, а тут сделать какую-то навороченную систему стамины, мол 1 лишний замах ближкой - и тебя могут повалить на землю, еще много можно рассуждать на эту тему, главное чтоб мультиплеер еще был, но он будет мб 95%, но это балансить дико надо, мол чем больше вас, тем больше жрачки надо, а она не спавнится.