Стало известно, что пирамиды в игре Assassin's Creed: Origins состоят из тысяч отдельных камней
Разработчики из компании Ubisoft показали, как на самом деле создавались пирамиды из игры и к каким им пришлось прибегнуть, во время создания, хитростям.
Художник Петр Звезданов (Petar Zvezdanov), который работает в Ubisoft, опубликовал целый рассказ на ресурсе Artstation, посвященный созданию пирамид. Как сообщает , он рассказал всем, что абсолютно все пирамиды состоят из огромного количества различных блоков. Поэтому его главной целью было создание 3D-моделей, которые были бы похожи на каменные блоки, чтобы в последующем из них можно было создать пирамиды, непохожие друг на друга. Кроме того, все это должно обеспечивать хорошую производительность на любой платформе и на всех настройках конфигурации.
Чтобы сделать качественные модели блоков, да которые еще и были бы хорошо оптимизированы ему пришлось сделать их всего в количестве 14 штук для, абсолютно, всех пирамид. А уже потом изменять их размеры и поворачивать в разных направлениях, чтобы создавалось ощущение огромного разнообразия этих самых моделей. Также он рассказал, что использовал программу Zbrush для создания уступов на каменных блоках, за которые уже в игре должен был хвататься Байек, которые тоже не должны были сильно нагружать систему.
По информации , релиз игры Assassin's Creed: Origins состоялся 27 октября 2017 года на платформах PC, PlayStation 4 и Xbox One. Игра до сих пор остается не взломанной, благодаря наличию сразу двух систем защиты.
- Assassin's Creed: Origins и еще 7 игр отдают бесплатно на ПК
- Assassin's Creed: Origins дают на ПК бесплатно
- Новая Новогодняя распродажа Steam дает забрать ААА-хиты почти бесплатно
- «Лунный новый год» в Steam дает забрать хитовые игры почти бесплатно
- Epic Games Store дает забрать сотни топовых игр почти бесплатно
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.