Разработчики Guild Wars 2 пообещали создать динамические ивенты и сложность игры
ArenaNet хочет убедиться, что игрокам Guild wars 2 будет чем занять себя долгими днями.
«Мы собираемся создать около 1500 событий, поэтому людям потребуется много времени, чтобы пройти их все», - рассказал ведущий контент дизайнер Колин Йохансен (Colin Johansen). «Мы хотим, чтобы каждый квест был уникальным, вот почему у вас будут особые задания и инструменты для прохождения миссий».
События Guild Wars 2 будут появляться динамически, а значит в любое время и в любом месте, как снег на голову вам может свалиться квест. В MMORPG также будет варьироваться и сложность. В зависимости от размера и силы вашей группы, вполне вероятно, что вам придется применять различные подходы для завершения миссий.
«Каждый квест будет испытанием. Но это не значит, что игроки смогут с легкостью проходить их, собрав группу побольше», - говорит Йохансен. «К примеру, если вы сражаетесь с Королевой Пиратов в ее крепости малыми силами, вы встретитесь с небольшой армией скелетов. Если вы наберете сотню прокачанных воинов, то вам придется штурмовать ее базу, уничтожая башни и корабль с магическими пушками на борту, из которых можно обстрелять базу, если вы возьмете посудину на абордаж».
Основная сложность окружений также будет динамической в зависимости от действий игроков. Если взять пример, описанный Йохансеном, то в случае падения Королевы Пиратов, поблизости будет шнырять намного меньше скелетов-пиратов.
Guild Wars 2 готовится к выходу на этап бета тестирования. Эксклюзивная для PC MMORPG будет использовать ту же бизнес модель, как и оригинальная игра.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.