Специалисты изучили улучшенный движок GTA V, на котором работает Red Dead Redemption 2
Red Dead Redemption 2 станет первым значимым релизом для всей индустрии, поскольку это первая игра Rockstar Games, созданная с нуля для Xbox One и PS4 — GTA V первоначально создавалась для более старых платформ, а уже потом была доработана. Тем интереснее узнать, на что способен обновленный движок RAGE, который будет продолжать использоваться в Red Dead Redemption 2.
Как стало известно , специалисты из Digital Foundry внимательно изучили последний трейлер Red Dead Redemption 2 и проанализировали возможности движка. Первый вывод - показанное является реальным геймплеем. Второй вывод — показывали версию игры для обычной PS4 с разрешением 1080p.
По сравнению с GTA V и оригинальной Red Dead Redemption можно отметить увеличившуюся детальность прорисовки, плотность и качество картинки возросли, разрешение текстур стало еще выше, отдельно стоит отметить освещение.
Специалисты отметили, что Rockstar показала различных диких животных в трейлере с целью продемонстрировать их искусственный интеллект, поскольку охота будет играть важное значение в Red Dead Redemption 2. Лук вызывает большой интерес в качестве игрового оружия. Многие уже отметили подробнейшую детализацию животных вплоть до анимации яичек, однако есть и другие детали — например, чем быстрее бежит конь, тем больше слюны сочится из его рта.
Самое очевидное отличие второй части от первой — серьезно возросшее качество моделей персонажей. Стоит отметить превосходные тени, реалистичную лицевую анимацию, плавный рендеринг волос и устрашающе реалистичные глаза. Особняком стоит лицевая анимация. Rockstar в свое время многого достигла с L.A. Noire, которая отображала реальных актеров на полигональные модели, но детализация самих моделей оставляла желать лучшего. Сейчас нельзя сказать, используется ли в Red Dead Redemption 2 похожая реалистичная технология лицевой анимации, но предварительные результаты впечатляют. Стоит обратить внимание на детализацию рта — у персонажей проработаны даже зубы и язык.
Выросло качество одежды персонажей благодаря увеличенному числу полигонов, что позволило избавиться от ощущения пластиковости. Также на атмосферу работает увеличенное разрешение текстур. Чтобы убедиться в прогрессе, достаточно запустить первую часть, после чего заново посмотреть трейлер Red Dead Redemption 2.
Эффекты и пост-обработка изображения также вышли на новый уровень. В первую очередь это произошло благодаря освещению частиц. Дым здесь освещается за счет локальных источников света — огня, что работает на общую атмосферу. Есть предположение, что задействована некая система глобального освещения. Также специалисты отмечают качественные тени без артефактов в реализации. А вот сглаживание реализовано не на высочайшем уровне, в трейлере можно увидеть ряд недостаточно сглаженных краев.
Отдельно выделяется впечатляющий рендеринг неба. Точно анимированная поверхность неба с облаками в реальном времени (что отбрасывают реалистичные тени на землю) выступала особенностью RAGE еще с GTA IV, но здесь она вышла на новый уровень, сравнимый с Horizon: Zero Dawn.
По информации , специалисты заключили, что Rockstar удалось создать высокую планку ожиданий Red Dead Redemption 2 при помощи всего двух трейлеров, которые показали не так много из игры. Пока можно сделать следующие выводы: RAGE серьезно проапгрейдили, улучшили плотность симуляции, вывели качество моделей персонажей на новый уровень и доработали ряд эффектов.
- GTA 5 новый секрет слили и удивили игроков
- Red Dead Redemption 2 новый секрет игры раскрыт через 6 лет
- GTA 5 главная тайна горы Чилиад раскрыта спустя 11 лет
- Red Dead Redemption 3 раскрыто то, чего ожидают больше всего
- Red Dead Redemption на ПК официально показали с выходом и системными требованиями
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
А кто бы сомневался...
Игру ваяют уже года 3-4 поди, когда никаких ПРО и в помине не было.
Уже пора давно понять что главные эксклюзивы в первую очередь делаются и оптимизируются под стандартные ПС4, коих большинство, и уже потом могут прикрутить сглаживание или небольшие эффекты под ПРО-версии...