Создатели Dragon Age: Inquisition объяснили, почему игра получилась хуже The Witcher 3: Wild Hunt
Представители студии BioWare, которые занимались разработкой игры Dragon Age: Inquisition, признались в том, что сожалеют о выпуске игры на прошлом поколении консолей Xbox 360 и PS3. По их мнению, из-за этого им пришлось урезать некоторые игровые особенности, и игра получилась хуже The Witcher 3: Wild Hunt.
Как сообщает , игра Dragon Age: Inquisition вышла на стыке консольных поколений, когда уже вышли новые консоли Xbox One и PS4, но многие разработчики еще не отказались от предыдущих игровых устройств. В погоне за большими продажами, несколько крупных ААА-хитов вышли на всех платформах, из-за чего качество продуктов получилось хуже, чем могло бы. Одной из таких игр оказалась и Dragon Age: Inquisition. В то время, как The Witcher 3: Wild Hunt создавался только для PC и новых консолей, студия Bioware не рискнула вкладывать все силы в освоение next-gen устройств.
Исполнительный продюсер Bioware Марк Дарра (Mark Darrah) признал, что студия CD Projekt RED оказалась в выигрыше из-за того, что разработчики не стали сдерживать свои возможности старым железом. Поэтому третья часть саги о Геральте получила гораздо более проработанный и обширный мир. Теперь разработчики из Bioware жалеют о том, что не стали поступать также. Стоит отметить, что финальное DLC для сюжетной кампании игры Dragon Age: Inquisition было так и не выпущено на Xbox 360 и PS3 из-за технического несовершенства платформ.
Как ранее писал , BioWare и Electronic Arts уже давно вынашивают планы о выпуске новых частей в серии, среди которых Dragon Age IV и Dragon Age 5. Тогда разработчики признались, что уже наметили основные события своей вселенной на несколько игр вперед. При создании будущих игр серии авторы наверняка позаимствуют немало составляющих успеха The Witcher 3: Wild Hunt.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Тетраэдр выше не ваш брат случаем?
Кто делал Ведьмака? CD Project!
Кому принадлежит GOG? CD Project!
Из чего следует, что отказ от защиты, это не недоработка, а решение самих разработчиков! Они решили, что у игр их магазина (в том числе и сделанных ими же) не будет никакой защиты! И кто им мешает поставить защиту на тот же магазин, если они захотят? =)
Что такое DRM? Это клиенты миллионов человек из разных стран ежеминутно обращаются к сервису для проверки легальности запущенных игр. Для этого нужна огромная инфраструктура и ресурсы, собственные технологии, разработчики и втягивание в многолетнюю гонку. Смысла в этом ради продажи одной игры нет.
данный фёдор из за своей собственной неприязни пытается всё время перевернуть всё с ног на голову, толку ему что то объяснять.
И не стоит забывать о тех, кто определённый промежуток времени зарабатывал на обновление своего ПК, дабы играть в новинки. Они тоже вполне успешно рады торрентам на что-то новенькое.
А эта масса уже закритиковала эту игру как хотела, и разошлась себе по собственным углам. И ведь всё равно есть те, кто продолжает играть дальше, кто только собирается.
Я же говорю для российских школьников сложная и без озвучки. Вообще RPG сложный жанр для школьников. Надо что-то собирать, крафтить, прокачивать. Может 5% начинающих играть вообще до конца доходит.
А если озвучки нет, то это мучение для школьников.
Кстати, примерно такая же история с масс эффектом. Т.е. культовая серия, в 1-2 части все играли на ура, ибо озвучка была. А вот вышла третья, вроде все ее обсуждают и все хвалят. Но по факту мало кто в нее играл и прошел. И продажи так себе в России. Потому, что без озвучки россиянам сложно в RPG играть. Вроде и не ругают ее, но играть не могут. С Андромедой тоже ожидаемо.. нет озвучки, нет продаж.
По ровно такой же причине в России вообще никак не зашли игры от Telltale, т.к. там просто кино и озвучки русской нет.
> скучна и пуста до безумия
Значит дальше трех экранов текста читать просто не стали, если вообще в нее играли. Характеры героев, диалоги, шутки, подколки все это прошло мимо вас. А во время боя читать субтитры вообще невозможно.
Почему Ведьмак больше нравится людям? Так это просто из-за графона, сисек и боевой системе. Dragon Age немного для других людей.
Так что пустой спор что лучше Ведьмак или Dragon Age, не нравится - не играй.
Как по мне обе игры - шедевр игровой индустрии, но DA больше по классике РПГ, а Ведьмак - будущее РПГ.
1. Мультиплеер
2. Баги, тонны их, куда смотрит QA. Я через 70 часов поймал баг, из-за которого я не могу Скайхолд достроить, у меня прям желание отпало играть. А я практически все локации заманчкинил.
3. Огромный, но пустой мир.
4. Приходится бегать туда-сюда, много раз. Ну серьезно, нельзя было один маршрут продумать? по 7 раз в одно место надо бегать.
5. Нацеленность на консоли и тупое управление. Играть кем то кроме Ренжа тупо невозможно.
6. Нельзя даже пернуть что бы не заромансить ГЕЯ.
7. Постельная сцена только с Кассандрой.
8. Что за убогая лицевая анимация.
9. ГДЕ ЭПИК? что за бомжы. В ориджине такого не было, он был божественен.
10. Я еще не начал сюжетку, а я уже 23ий лвл.
11. НАфига дропается шмот, если я скрафтил и и все.
12. Невозможно выкачать все специфики, какого черта их только 20.