Игрокам в Binary Domain встретятся самостоятельные и способные постоять за себя NPC
Sega тяжело трудится над искусственным интеллектом NPC в шутере Binary Domain. Настолько тяжело, что в итоге игрокам придется общаться с ними, поддерживать их и выслушивать все их горести и тяжбы.
«В игре будут интерактивные элементы с использованием наушников, поэтому вы более или менее будете вовлечены в разговор», - рассказывает продюсер Тошихиро Нагоши (Toshihiro Nagoshi). «Как будто у каждого NPC есть своя предыстория, которую можно исследовать с использованием наушников», - объяснил он.
Нагоши сказал, что он хочет сделать драматический сюжет в игре и посредством системы команд выстроить отношения между игровым персонажем и NPC.
«Все игроки будут обладать базовым уровнем поведения, шаблонами действий, но в зависимости от того, как вы будете с ними взаимодействовать, они будут реагировать по-разному. К примеру, вы можете предать их, или они могут предать вас».
Нагоши сказал, что он лично ненавидит «нытье» искусственного интеллекта, которому нужна сиделка.
«Мы хотим убедиться, что ИИ сможет действовать самостоятельно, что им не понадобится сиделка», - заключил он.
Binary Domain появится на PlayStation 3 и Xbox 360 в феврале 2012 года.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.