Создатели Dead Island выпустят три приложения для Facebook для рекламы игры
8 августа 2011 в 10:01
Издатель Dead Island, компания Deep Silver заказала три приложения для Facebook, чтобы разрекламировать свой готовящийся зомби экшн.
Разработчики из Neoco уже выпустили первое из трех приложений под названием Become A Zombie. Любой желающий может загрузить свое фото в купальнике и с зомби маской и проголосовать за понравившуюся зомби-модель в бикини. Самый популярный зомби получит ценный приз.
Следующие два приложения позволят пользователям пополнить свой профиль на странице в Facebook разнообразным контентом из Dead island, а также выиграть несколько призов. Что интересно, в пресс-релизе Deep Silver упоминается желание компании «наладить двусторонние отношения с игроками для будущих релизов».
«Dead Island предлагает нечто новое и захватывающее на зомби рынке. Игра готовится стать блокбастером и началом франшизы», - пишет Бенн Ахиллеас (Benn Achilleas), глава студии Neoco.
«Знакомство с фанатами необычайно важно, поскольку это поможет создавать игры и контент, который им нравится», - говорит Джордж Ларч (George Larch) из Deep Silver.
Dead Island появится на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в начале сентября.
Вместо Fallout 5 показали новый Fallout: Miami
Сразу в 760 игр на PC предлагают играть всего за 450 рублей
Опубликован первый ролик игры Fallout: Miami
Компания THQ Nordic полностью купила серии Metro, Saints Row и Dead Island
про какие-то приложение для фейса=)
я лично там не сижу да и если бы сидел бы, то плевал я на приложения
лучше б чё нить другое про игру, хотя вроде уже всё известно
не дай бог релиз перенесут
тьфу тьфу тьфу