Местные жители в Assassin's Creed: Origins будут жить своей собственной полноценной жизнью
Разработчики Assassin's Creed: Origins из студии Ubisoft рассказали, как будут вести себя игровые персонажи, управляемые искусственным интеллектом. По словам авторов, у каждого NPC будет свой распорядок дня, и он является важной подсказкой для игрока.
Подробности разработчики изложили в новом интервью журналистам Game Informer. Так, каждый персонаж нуждается во сне и питании. Он должен работать, общаться. Все эти действия можно будет четко определить при помощи орла главного героя. Так, если орел указывает, что NPC находится в патруле, то рядом с ним, скорее всего, находится что-то интересное. Кроме того, животные, населяющие мир игры, периодически будут вступать в конфронтацию, а вышедшего на поверхность земли крокодила стражники попытаются отогнать. Распорядок дня также будет влиять на квесты, в том числе сюжетные — некоторые задания будет проще сделать ночью или когда цель находится в пути.
Разработчики также рассказали о том, что в Assassin's Creed: Origins можно будет посетить легендарную Александрийскую библиотеку и храм бога-творца Птаха в Мемфисе. Ubisoft серьезно подошла к делу и обратилась за помощью к археологам, которые создают реконструктивные рисунки древних монументов.
Assassin's Creed: Origins представляет собой переосмысление знаменитой серии. Игрокам будет предоставлено больше свободы и ролевых элементов. Из сюжета геймеры узнают, как создавалось братство ассасинов. Релиз игры намечен на 27 октября для PC, Xbox One и PS4.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.