Создатели The Elder Scrolls V: Skyrim объяснили, почему оставили некоторые баги в игре
Компанию Bethesda часто обвиняют в недостаточном внимании к своим играм, а баги из The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4 до сих пор циркулируют в сети в качестве мемов. Как выяснилось, разработчики оставили некоторые из багов в игре намеренно.
Как стало известно , причиной тому, как объяснил Бретт Дувиль (Brett Douville) ведущий программист Skyrim, является размер игры. В процессе полировки игры и вычищения багов разработчики оказались вынуждены составить список приоритентных багов, которые необходимо убрать до релиза и оставить менее критичные из них как есть.
«Мы старались убирать баги, которые были очевидными и вопиющими, а также те, которые могли помешать наслаждаться игрой. Компромисс заключался в том, чтобы позволить дизайнерам добавлять в игру все, что им вздумается. Могу представить себе процесс разработки более щепетильным — полировка, полировка, полировка, как это делает Blizzard, к примеру. Они выпускают игры намного реже, отчасти потому что каждые полгода они останавливают разработку, все полируют до идеального состояния, затем правят баланс и возвращаются к работе», — объяснил Дувиль.
«Такой подход в случае игр Bethesda занял бы вечность. Ее можно было бы вообще никогда не закончить. Потому что эти игры настолько большие и сложные, а комбинации того, что может случиться — невероятно обширные».
После выхода The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition геймеры заметили, что некоторые баги из оригинальной игры сохранились и в переиздании. Причем, по данным , к ним добавились и некоторые новые. Тем не менее, багов, которые отбивают у игроков всякую охоту продолжать играть, по меньшей мере, настолько мало, что серия и по сей день продолжает набирать новых игроков в ряды своих поклонников.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.