Разработку Terraria: Otherworld начали заново
Компания Re-Logic оповестила геймеров о своем решении свернуть разработку Terraria: Otherworld, чтобы начать все с нуля. Причиной такого решения послужило недостаточно высокое качество игры.
Как стало известно , создатели серии объяснили причины на официальном форуме игры. С момента анонса проекта в 2015 году над игрой трудилась студия Engine Software, которая, по всей видимости, не справилась с поставленной задачей даже несмотря на «ряд реформ, проведенных за последний год».
«Мы не собираемся жертвовать качеством игры, чтобы выпустить ее побыстрее или по какой бы то ни было другой причине. У нас есть четкое видение этой игры, и как бы ни было горько это говорить, несмотря на все проведенные за последний год реформы, текущее состояние игры далеко от этого видения», — объяснили представители Re-Logic.
Оценив все варианты команда решила начать все с чистого листа и назначить в качестве разработчиков студию Pipeworks Studio, которая прежде уже работала над портированием оригинальной игры на PlayStation 4 и хорошо зарекомендовала себя. Создатели пообещали делиться с геймерами свежей информацией о ходе проекта по мере ее появления. По данным , Re-Logic также планирует активно следить за процессом разработки каждого отдельного элемента игры.
3.131.110.169
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.