Разработку Terraria: Otherworld начали заново
Компания Re-Logic оповестила геймеров о своем решении свернуть разработку Terraria: Otherworld, чтобы начать все с нуля. Причиной такого решения послужило недостаточно высокое качество игры.
Как стало известно , создатели серии объяснили причины на официальном форуме игры. С момента анонса проекта в 2015 году над игрой трудилась студия Engine Software, которая, по всей видимости, не справилась с поставленной задачей даже несмотря на «ряд реформ, проведенных за последний год».
«Мы не собираемся жертвовать качеством игры, чтобы выпустить ее побыстрее или по какой бы то ни было другой причине. У нас есть четкое видение этой игры, и как бы ни было горько это говорить, несмотря на все проведенные за последний год реформы, текущее состояние игры далеко от этого видения», — объяснили представители Re-Logic.
Оценив все варианты команда решила начать все с чистого листа и назначить в качестве разработчиков студию Pipeworks Studio, которая прежде уже работала над портированием оригинальной игры на PlayStation 4 и хорошо зарекомендовала себя. Создатели пообещали делиться с геймерами свежей информацией о ходе проекта по мере ее появления. По данным , Re-Logic также планирует активно следить за процессом разработки каждого отдельного элемента игры.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.