В Terraria добавили сюжет, квесты, города и NPC
Команда Re-Logic пожертвовала сюжетной линией в игре Terraria ради просторного игрового мира, за исследованием которого игроки провели не один десяток часов. Теперь в игре появилась полноценная сюжетная линия, квесты, неигровые персонажи, города и многое другое.
Как стало известно , команда фанатов серии самостоятельно превратила песочницу в полноценную ролевую игру со всеми ее атрибутами в виде мода под названием Super Terraria World. Проект находился в разработке с сентября 2014 года и теперь команда выпустила версию мода 1.12, сопроводив ее трейлером с демонстрацией всех новинок.
По аналогии с ролевыми играми в Terraria добавили навыки персонажей, пассивные умения и захватывающую сюжетную линию, в которой геймеров отправят в совершенно иной мир, до которого геймеры смогут добраться на лодке. Мир сделали статическим, выстроив на нем различные строения так, будто их создавали жившие здесь персонажи. В отличие от оригинальной игры, игроки не смогут их разрушать на блоки за некоторыми исключениями. При этом возможность строить новые здания все еще присутствуют.
Игровой мир наполнили подземельями и целым рядом увлекательных достопримечательностей. В моде также можно заходить в комнаты, что практически расширяет двухмерный мир на еще одно измерение. По данным , в настоящий момент мод является одиночным, но разработчики стремятся открыть возможность исследовать Super Terraria World вместе с друзьями. Скачать мод можно на официальном форуме игры.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Да и кто-то другой может сказать "Зачем всякие Ведьмаки, Фаллауты, ТЕСы, и тд когда есть такие игры как Тераррия?" У всех вкусы разные знаешь ли. Я и сам в тере не мало часов убил.
Все-таки мир не стоит на месте и старым ворчуном я быть не хочу))