Передовые технологии графики PC-версии Watch Dogs 2 показали в новом трейлере
Компания Nvidia опубликовала новый трейлер для Watch Dogs 2, чтобы продемонстрировать список технологий, доступных PC геймерам в игре. Проект Ubisoft сможет похвастать поддержкой GameWorks и многочисленных передовых технологий обработки графики.
Как стало известно , в списке поддерживаемых технологий представлены модели затенения HBAO+, системы теней PCSS и геометрии HFTS для повышенной детализации, сглаживание TXAA. Игра также поддерживает технологию SLI для работы с несколькими видеокартами и мониторами, а также технологию Ansel, позволяющую геймерам делать панорамные скриншоты с углом обзора в 360 градусов.
Желающим опробовать все технологии в действии придется обзавестись современным компьютером. В списке рекомендуемых системных требований числится 8 Гб оперативной памяти, четырехъядерный процессор с частотой 3,2 ГГц и видеокарта в 3-4 Гб памяти. Тем не менее, судя по всему, для получения максимального удовольствия геймерам потребуется компьютер помощнее.
Релиз консольных версий игры состоялся 15 ноября. Критики и геймеры тепло приняли проект, отметив, что вторая часть серии оказалась даже лучше первой. Тем не менее, продажи игры по результатам первой недели оказались ниже ожиданий Ubisoft. Причем в Великобритании игра продавалась на 80% хуже, чем ожидал французский издатель. Создатели игры выразили надежду, что последующие недели пройдут для игры более успешно.
Дата релиза PC версии игры запланирована на 29 ноября 2016 года — напоминает .
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Что всё же не понравилось мне, но тем не менее и думаю придётся по вкусу многим- игра пошла не по стопам первой части и скорее замахнулась на бесшабашность ГТА. Мрачный и трагичный сюжет, крутящийся вокруг личной мести, сменился на весёлую жизнь хакеров подростков, почему то круто стреляющий из автоматов. На смену истории про криминальный мир, счёты с мафией и сурового и на нет потрёпанного жизнью Эйдена, пришёл дедсек, в виде группы хакеров подростков, разоблачающий всяческие тайные заговоры, гуглу-нудла и прочих-прочих альтернативный корпораций, людей и всего прочего что нынче у молодёжи на слуху. Попутно распивая пивасик на пляже и развлекаясь на полную катушку. В общем то весело, сюжет и персонажи прописаны ощутимо лучше, погружая в это вымышленную хакерскую культуру, что достаточно интересно, технически и визуально игра к слову тоже выросла и весьма ощутимо, но вот какую либо реалистичность, серьёзность, и пожалуй даже отчасти и логичность- к сожалению по сравнению с первой частью, ВД 2 утратила и очень очень сильно.
да город немного ожил, но на мой взгляд вариативность физиономий у прохожих подкачала, если у вач догс 2 на пк появятся мод лобби, то игра станет популярней эти недостатки можно будет подправить,
в вач догс 2 невероятна модная атмосфера чистый каррент, русская озвучка тоже очень хорошая
игры зло не снимают, ему надо погладить котика, и все как рукой снимет =)
физику бы подправить для пк а то на пс4 как то деревянно все прилипает к поверхностям
но что на консоли заметил подгрузка лодов при движении заметна память не смогли распределить игроделы
вместо гг
И опять в главных героях черножопый. Раз уж такие политкорректные, то почему например не азиат?
а в этой игре кроме того что перс негр забияка, так еще любой прохожий, может обозвать и унизить просто так фразами типа- ''ничтожество'' и даже жестче)
до того момента, пока в меню не прокачаешь нужный навык
сегодня проверил, да действительно силуэта от тени при свете фар на пс 4 нет,
зато этот ''типо крутой и эксклюзивный нвидиа'' эффект работает ночью, на пляже, если подойти к горящему костру,
который светит как фонарь