Игроки No Man's Sky нашли способ самой быстрой прокачки
Фанаты межзвездных путешествий в No Man's Sky обнаружили способ быстрой прокачки. Всего за 1 час можно получить максимум слотов инвентаря экзокостюма и внушительную сумму на свой счет без использования багов.
Как стало известно , главная проблема, с которой сталкиваются игроки — ограниченный запас слотов для сбора ресурсов, которые затем можно продать. Однако расширить свой инвентарь можно в максимально короткие сроки с помощью Сканера сигналов. Найти их можно на планетах по оранжевым сигнальным лучам, бьющим в небо.
Доступ к сканерам можно получить с помощью Обходного чипа. Далее необходимо просканировать местность в поиске Убежищ и Капсул в частности. Здесь можно улучшить свой костюм, чтобы получить одну дополнительную ячейку. Причем, можно использовать сразу несколько десятков Обходных чипов, чтобы пометить максимум ближайших Капсул в округе. Облетая их всех за сравнительно небольшую сумму можно расширить свой инвентарь до 48 слотов. Обходные чипы при необходимости можно скрафтить из 10 единиц железа и 10 единиц плутония.
С максимально расширенным инвентарем появляется возможность быстро заполнить его самыми ценными ресурсами, которые можно быстро продать. Для начала, необходимо найти планету с Гравитинными шарами или с Ядовитыми железами. Как правило, они появляются в нескольких десятках метров друг от друга, поэтому сбор урожая не потребует много времени. Главное — остерегаться Стражей, которые прибудут на место сразу после того, как Гравитинный шар был оторван.
Ресурсы можно продать прямо на той же планете, где они были собраны. Вместо длительного перелета до космической станции можно найти аванпост, где и сбыть все честно собранные шары.
После выхода с аванпоста можно вновь отправиться на поиски тех же самых ресурсов на том же самом месте. Повторяя процесс несколько раз, на счету скапливается достаточная сумма для приобретения высококлассного корабля для отправки к центру галактики. При желании процесс расширения инвентаря можно опустить, однако в этом случае потребуется куда больше времени для перехода от места сбора ресурсов до аванпоста.
По данным , на прошлой неделе геймеры обнаружили другой способ быстрого обогащения, основанный на баге с сохранением инвентаря в разбившемся корабле. Однако в этом случае игрокам требуется неоднократно пожертвовать своей жизнью и перезаписать десятки сохранений.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
На любителя игра.
В качестве гриндера игра слабая, тут даже майнкрафт побеждает (там хотя бы созидать можно). В качестве выживалки - вообще херня. Исследования тоже ниачом. Короче, наобещали выше крыши, по факту обычная инди из массы. На ее фоне Дивижн вообще игра года.
Новые станции, новые инопланетные расы и новые миры.
Если ничего не делать, конечно все планеты будут одинаковые. Именно прокачка по сюжету изменяет и качественно окружающие миры.
В майнкрафте мир одинаковый, а тут мир меняется под вас и в зависимости от вашего развития. Чем вы сильнее становитесь, тем более суровые планеты и более крутые монстры вам встречаются. Не говоря уже о 100500 технологиях.
Нашел манипулятор на 10 слотов, пришлось изрядно побегать, поднакопить, но выкупил и уже улучшил. Сейчас ресурсы собираю исключительно с помощью бомб.
Сюжет в игре завязан на Атласе, можно либо сразу идти по подсказкам Атласа, либо послать его к черту и в итоге все равно дойти до контрольной точки сюжета, после которого начинается полный фриплей. Сами разрабы сказали, что смысл игры не в достижении центра, а в исследовании космоса, ибо:
СПОЙЛЕР!!!!
После достижения центра галактики....тебя отправляют в новую галактику, чтобы ты делал то же самое. Прям по мотивам "Смертельного лабиринта"! Игра должна продолжаться!
Смысл в прокачке. Чем больше вы технологий собираете, тем дальше сюжет проходит. Вот к примеру я прокачал определенные вещи и куда бы я не полетел, на любой планете мне Корвакс даст новую технологию. Это заложено в сюжете. Можно не лететь к центру, но спустя какое время вам предложат короткий путь.
планеты с такими ресурсами не часто появляются ( ну по крайней мере у меня) а так то с чем угодно можно горы нафармить
Если вы посетите 10 миров и прокачаете определенные вещи, то вам в любом случае дадут технологию новую варпа. С помощью нее можно попасть на недоступные звезды. На которые вы без варпа никак не доберетесь. А там уже совсем другие миры.
Тут самое важное.. Тут игра не на расположение. Т.е. не важно куда вы летите. Тут игра на прокачку, чем больше качаетесь.. тем круче миры и задания вокруг вас. Если не качатесь, то все окружение остается на старом уровне.
В этой "игре" нет сюжетки, есть цель но нет смысла к ней стремиться. Потому что изменений никаких не происходит. Все планеты одинаковые. Нет ну серьезно, везде одно и тоже, одни ресурсы, одинаковые вышки, одинаковые монолиты,одинаковые базы. И одноступенчатые диалоги это никак не приукрашивают. После 30 часов игры вы уже ничего особенного не найдете.
лучше бы добавили возможность костомайза и мультик, заданий налепили бы разных, и мб еще на пару часов затянуло бы
А если многократно использовать сканер, он часто будет показывать одни и те же объекты. Так что это тоже сомнительный способ.
Откуда деньги написано в статье.