Разработчики No Man's Sky объяснили задержку PC-версии и намекнули на новую игру
Чем ближе релиз No Man's Sky, тем больше о ней разговоров. Разработчики подогрели интерес, обсудив причину переноса PC-версии игры и намекнув на свой следующий проект. выяснил все самые горячие подробности.
Прежде всего глава студии Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray) отметил, что за переносом PC-версии — которая выходит 12 августа, тогда как на PS4 можно будет начать с 9 августа — не кроется какой-то конспирации.
«Правда заключается в том, что мы работаем над PC-версией прямо сейчас. За этим не кроется никакой конспирации, нам просто нужно чуть больше времени, чтобы проверить работу всех дополнительных опций. PS4-версия выходит уже 9 августа, вся наша студия находится в большом ажиотаже».
У Мюррея не преминули поинтересоваться, каковы шансы, что Hello Games расширится и начнет работать над несколькими играми параллельно. Создатель студии ответил, что команда бросит все силы на поддержку No Man's Sky. Однако разработчики уже раздумывают над следующим проектом.
«В нашей голове уже витают новые идеи. Мне кажется, что видеоигры предоставляют массу возможностей для реализации, это все еще не освоенная индустрия. В мире не так много студий, которые могут потянуть разработку двух проектов одновременно. Но заниматься поддержкой одной игры и разработкой чего-то нового — это ведь выполнимо, правильно?»
«О да, я только что вспомнил, что мы работаем над неанонсированным проектом. Это небольшой эксперимент, но мы надеемся, что он вам понравится. Может быть, мы эдакие Джонни Деппы от игровой индустрии, и нам удастся смешать большой продукт с инди-тематикой?»
По информации , игра No Man's Sky доступна на PS4 с 9 августа. Пользователям PC придется подождать до 12 августа.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Во времена разработки Mass Effect 3 издатель (Electronic Arts) начал торопить разработчиков (Bio Ware) и уменьшать время на разработку игры (которого итак мало). Да ещё помимо этого начал лептать: "это поставить, это поменять, а это вообще убрать". В общем -игру делали впопыхах и это сильно сказалось на ней.
И именно из-за ЭТОГО концовка игры стала такой, какой мы её знаем (отвратительной)!
P.S. И это причина по которой я ненавижу издателей.
Дело издателя-финансировать разработку игры и ждать, а не влезать в проект со своими идеями, и мнениями (что как раз делают "электрики").
Не удивлюсь если ME Andromeda тоже окажется "сырой игрушкой" (хоть и надеюсь на лучшее).
И если так и будет, то сразу станет ясно кто в этом виноват.
Помню между Deep Silver (издатель) и Techland (разработчик) были разногласия по поводу того какой должна стать игра Dead Island Riptide. В результате: игра получилась хреновой и Techland решила перестать сотрудничать с Deep Silver (и так же стоило бы поступить Bio Ware).