Создатель Dishonored 2 объяснил, от чего будут зависеть концовки игры, и какова роль системы хаоса
Любопытствующие игроки пообщались с главным разработчиком Dishonored 2 Харви Смитом (Harvey Smith). В результате беседы выяснилось много интересных подробностей о зависимости концовок от стиля игрока и системы хаоса на уровнях. постарался узнать все детали грядущей стелс-игры.
«Во второй части будет еще больше параметров, определяющих зависимость концовки от ваших действий в мире игры. Ветки будут переключаться только так в зависимости от того, кого вы поддержали, а кого нет, кого убили, а кого пощадили. В зависимости от этого будет формироваться оптимистичная или циничная версия развития событий, которая также зависит от системы хаоса», — поведал Харви Смит
«От чего будет зависеть система хаоса? От того, как много кровяных мух летает по городу, насколько слаба стража, и подобных вещей. Насколько агрессивно вы играете Корво и Эмили, настолько велик хаоса. В Dishonored 2 будет три уровня хаоса: низкий, высокий и очень высок. В начале каждого уровня динамически определяется, как много трупов вы оставили за собой. В зависимости от этого будет меняться отношение окружающих вас персонажей».
«Одни люди привыкли симпатизировать жертвам, для них понадобится низкий уровень хаоса. Другие воспринимают убийства как нечто само собой разумеющееся, здесь хватит и высокого хаоса. Все зависит от конкретного персонажа. Таким образом мы реагируем на отзывы игроков, но вместе с тем придерживаемся изначальной философии Dishonored».
«Концовка определяется по принципу перестановки. Концовка собирается из нескольких частей. Скажем, одна часть может присутствовать в двух вариациях, а другой может быть сразу пять видов. Все из них учитывают общий уровень хаоса».
Также Харви Смит отметил, что они учли отзывы игроков, которым понравилось использовать Сердце в оригинальной Dishonored. Поэтому данный предмет будет применяться во второй части чаще и предоставит больше информации по поводу того или иного персонажа.
По информации , Dishonored 2 выйдет 11 ноября на PC, Xbox One и PS4. Первый геймплейный трейлер покажут на конференции Bethesda на E3 2016. Игра работает на Void Engine — модифицированной версии id Tech.
- Наборчик 4 игр для ПК отдают бесплатно и навсегда
- Deathloop от создавших Dishonored от первого лица с новым геймплеем
- Deathloop от авторов Dishonored показали в первом геймплее с безумным миром
- Dishonored 3 с новыми героями раскрыли авторы
- Авторы Dishonored 2 и Prey раздают свою игру на ПК бесплатно
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.