Школьная задачка взорвала интернет
Простая математическая задача, предназначенная для учеников младших классов оказалась не под силу более половине взрослого населения. По статистике около 60% людей не могут решить простой на первый взгляд пример.
Как стало известно , задача стала распространяться со скоростью вируса в азиатском сегменте интернета в конце прошлого года. Теперь она добралась и до западной аудитории. И ситуация не меняется — большинство взрослых дают неверный ответ.
Одни пользователи считают, что правильный ответ — 19. Другие с уверенностью заявляют, что ответ — 1. Третьи и вовсе теряются в догадках, предлагая ответ — 3. Секрет кроется в принципе последовательности выполнения действий. То, о чем уже давно забыли взрослые, школьники решают без особых сложностей.
Судя по всему, подобные примеры являются камнем преткновения многих пользователей глобальной сети. В феврале 2016 года похожая задача уже вызывала сложности у пользователей сети. Причем тот пример был даже проще за счет отсутствия дробей. Как бы то ни было, по данным , с ней также не смогло справиться большинство пользователей.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
- во дебил... говорили учителя
дискриминант замутим,чтоб люди с ума сошли.
Первое действие умножение или деление, в данном случае деление
3 : 1/3 = 3 * 3/1 = 9
Второе действие 9 - 9 = 0
Остаётся 0 + 1 = 1
Так же как и 3 : 1/2 = 3 * 2/1 = 6
Меняем знак деления на умножение, при этом дробь переворачивается.
На , поржи
Этот минус относится к действию вычитания: 9 - (какое то число) . Если б не было девятки то 3 была бы отрицательная.
9+1=10
10-3=7
7:1\3=21
Ответ ведь легко получить. Любой это знает.
(сарказм)
сколько 7 • 4?
7+7+7+7 = профит)))
165+165+165+165+165+165...+165 (ой тьфу сбился)
тогда эта задачка не могла вызвать затруднений у 65% городского населения
а сейчас глобальная западная система образования превратила людей в необразованных тупиц которые не умеют мыслить
Что за опухоль такая рунета, не подскажите название?
просто все познается в сравнении
в пример всегда берутся наивысшие достижения социальной сферы и др сфер той эпохи и сопоставляются с сегодняшними, при этом достижения той эпохи выглядят выигрышно на фоне дня сегоднящнего
даже несмотря на свои сложные экзистенциальные проблемы.
как пример можно назвать когда с сов союзе с трепетом вспоминали эпоху российской империи
и говорили а при царе...
Садись, два
1. Деление. Цифра 3 представим как "3/1", получаем 3/1 : 1/3 = 1
2. Дальше все просто 9 - 1 + 1 = 9, но если сначала сложить 9 - 2 = 7
Profit.
Ответ 19
9-(-3). Что ж с вами на высшей математике будет, бедолаги
Ответ 1 конечно же
9-3*3+1=1
Насколько я помню, первое действие ДЕЛЕНИЕ. 3 разделить на 1\3. Так как это дробь, то цифру ТРИ представляем, как 3\1. и получается 3\1 : 1/3. Тройки сокращаются и получается ответ в этом действии - "Один". Далее делаем по порядку. 9-1+8. 8+1+9. ответ ДЕВЯТЬ
Забавно, что на предыдущей странице комментариев это уже было написано не единожды. И поражает, насколько у людей плохо с пониманием элементарной математики. Я считаю, что отмазки в стиле "забыл" не являются аргументом. Нельзя забыть то, что однажды понял.
Другими словами, ты делишь 3 на 1/3. Дробь 1/3 - это 0,333... или 0,(3) - ноль целых, три в периоде. Нельзя просто взять и растащить эту дробь на части, поэтому, разделяя 3 на 1/3, ты пытаешься узнать, сколько раз 0,333... поместится в числе 3. Даже навскидку это 9 раз.
1/3 можно же считать и как 0.33333
Что сложного в запоминании последовательности решения?
Умножение и деление первым делом,потом уже плюс минус.
3:1/3,можно расписать как 3\1 : 1\3,и тут 2 способами,перевернуть дробь и умножить - 3\1 * 3\1,либо по древнему привести к общему знаменателю, 9\3 : 1\3 = 9\1 т.е. 9,а потом уже 9-9+1=1