В The Division нашли способ бесконечно увеличить урон
Фанаты Tom Clancy's The Division обнаружили новый баг, который позволяет временно увеличить наносимый урон до бесконечности. Как стало известно , баг доступен практически всем с достаточным количеством денег на счету и талантом «Компетентный» (Competent), временно увеличивающим урон.
Чтобы разогнать урон до невероятных значений необходимо приобрести автомат AK-74. Затем достаточно быстро менять автомат на другое оружие и обратно. Чем чаще меняется оружие, тем больше растет урон. После активации таланта урон вырастет десятикратно, а при желании и выше.
Таким образом, игроки могут получить более 1 миллиона единиц урона в секунду. Причем сообщается, что трюк работает и в Темной зоне. При желании можно использовать баг для быстрого прохождения босса или охоты на игроков.
Стоит отметить, что это не единственный новый баг, который появился в игре после появления обновления 1.1. Немногим ранее игроки обнаружили способ получения бесконечного количества материалов для крафтинга с помощью сторонних программ.
На прошлой неделе, как выяснил , разработчики выпустили патч, чтобы устранить критические проблемные места многопользовательского шутера. Следом, очевидно, появится новый патч, который закроет геймерам доступ к бесконечному урону. Вместе с тем представители Ubisoft ранее заявили, что будут наказывать игроков, которые используют подобные хитрости для собственной выгоды.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Это же детство (детство ты куда бежишь?)
░░░░░░░████░░░░░░░████░░░░░░░
░░░░░██░░░░░░░░░░░░░░░██░░░░░
░░░██░░░░░░░░░░░░░░░░░░░██░░░
░░█░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░█░░
░█░░████░░░░░░░░██████░░░░░█░
█░░█░░░██░░░░░░█░░░░███░░░░░█
█░█░░░░░░█░░░░░█░░░░░░░█░░░░█
█░█████████░░░░█████████░░░░█
█░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░█
█░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░█
█░░░████████████████████░░░░█
░█░░░█▓▓▓▓▓▓▓▓█████▓▓▓█░░░░█░
░█░░░░█▓▓▓▓▓██░░░░██▓██░░░░█░
░░█░░░░██▓▓█░░░░░░░▒██░░░░█░░
░░░██░░░░██░░░░░░▒██░░░░██░░░
░░░░░██░░░░███████░░░░██░░░░░
░░░░░░░███░░░░░░░░░███░░░░░░░
░░░░░░░░░░█████████░░░░░░░░░░
NYA =^_^= NYA
И выходит у нас просто.
Фича - Патч - фича - патч - фича...
И так пока патчи на начнут нагружать системы.
от гроба
Я, играя в мморпг никогда не смотрел на лицо персонажа,и уж тем более не смотрел на его цвет глаз. Как минимум потому что в 90% случаев от 3го лица ты видишь персонажа со спины,причем на большом отдалении,где даже на огромном монике с большим разрешением ничерта не разглядишь.Да и когда мочишь мобов/игроков на это ну НИСКОЛЬКО не обращаешь внимания. Редактор персонажей в ммо нужен только для того чтобы в клозапе сделать скриншотик,который никому не нужен,и чтоб потерять лишних пару часов при создании персонажа.Ну и еще чтоб на просчет всяких деталей нагружать видяху у себя и других.