В The Division нашли способ бесконечно увеличить урон
Фанаты Tom Clancy's The Division обнаружили новый баг, который позволяет временно увеличить наносимый урон до бесконечности. Как стало известно , баг доступен практически всем с достаточным количеством денег на счету и талантом «Компетентный» (Competent), временно увеличивающим урон.
Чтобы разогнать урон до невероятных значений необходимо приобрести автомат AK-74. Затем достаточно быстро менять автомат на другое оружие и обратно. Чем чаще меняется оружие, тем больше растет урон. После активации таланта урон вырастет десятикратно, а при желании и выше.
Таким образом, игроки могут получить более 1 миллиона единиц урона в секунду. Причем сообщается, что трюк работает и в Темной зоне. При желании можно использовать баг для быстрого прохождения босса или охоты на игроков.
Стоит отметить, что это не единственный новый баг, который появился в игре после появления обновления 1.1. Немногим ранее игроки обнаружили способ получения бесконечного количества материалов для крафтинга с помощью сторонних программ.
На прошлой неделе, как выяснил , разработчики выпустили патч, чтобы устранить критические проблемные места многопользовательского шутера. Следом, очевидно, появится новый патч, который закроет геймерам доступ к бесконечному урону. Вместе с тем представители Ubisoft ранее заявили, что будут наказывать игроков, которые используют подобные хитрости для собственной выгоды.
- Новый The Division: Heartland отдают бесплатно и навсегда
- GTA 6 со скорым анонсом слил разработчик Rockstar
- Far Cry 3 для ПК дают взять бесплатно и навсегда
- The Division на ПК дают забрать бесплатно и навсегда
- The Division и еще 3 игры предлагают схватить бесплатно и навсегда
- 100 топовых игр Ubisoft доступны бесплатно на ПК
- The Division показали с графикой нового поколения неотличимой от реальности
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Это же детство (детство ты куда бежишь?)
░░░░░░░████░░░░░░░████░░░░░░░
░░░░░██░░░░░░░░░░░░░░░██░░░░░
░░░██░░░░░░░░░░░░░░░░░░░██░░░
░░█░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░█░░
░█░░████░░░░░░░░██████░░░░░█░
█░░█░░░██░░░░░░█░░░░███░░░░░█
█░█░░░░░░█░░░░░█░░░░░░░█░░░░█
█░█████████░░░░█████████░░░░█
█░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░█
█░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░█
█░░░████████████████████░░░░█
░█░░░█▓▓▓▓▓▓▓▓█████▓▓▓█░░░░█░
░█░░░░█▓▓▓▓▓██░░░░██▓██░░░░█░
░░█░░░░██▓▓█░░░░░░░▒██░░░░█░░
░░░██░░░░██░░░░░░▒██░░░░██░░░
░░░░░██░░░░███████░░░░██░░░░░
░░░░░░░███░░░░░░░░░███░░░░░░░
░░░░░░░░░░█████████░░░░░░░░░░
NYA =^_^= NYA
И выходит у нас просто.
Фича - Патч - фича - патч - фича...
И так пока патчи на начнут нагружать системы.
от гроба
Я, играя в мморпг никогда не смотрел на лицо персонажа,и уж тем более не смотрел на его цвет глаз. Как минимум потому что в 90% случаев от 3го лица ты видишь персонажа со спины,причем на большом отдалении,где даже на огромном монике с большим разрешением ничерта не разглядишь.Да и когда мочишь мобов/игроков на это ну НИСКОЛЬКО не обращаешь внимания. Редактор персонажей в ммо нужен только для того чтобы в клозапе сделать скриншотик,который никому не нужен,и чтоб потерять лишних пару часов при создании персонажа.Ну и еще чтоб на просчет всяких деталей нагружать видяху у себя и других.