Игрок The Division в одиночку прошел рейд на максимальном уровне сложности
Компания Ubisoft недавно представила в The Division рейды для игроков с максимальным уровнем развития. Разработчики назвали первую миссию «Вторжений» самой сложной в игре, однако одному из геймеров удалось пройти рейд в одиночку на максимальном уровне сложности.
Как стало известно , пользователь YouTube под ником ArkoIceland записал процесс прохождения миссии «Пропавший «Сокол». На все про все геймеру потребовалось чуть более получаса. Однако эти 30 минут оказались для него самыми напряженными из всех.
Для прохождения ему потребовалась винтовка First Wave M1A1с показателем урона в секунду на уровне 60 тысяч единиц. В дополнение автор прохождения запасся тактической полуавтоматической винтовкой Tactical AUG A3P. Но очевидно, что помимо оружия и экипировки геймер также предварительно прошел рейд несколько раз, чтобы изучить окружение и поведение своих оппонентов.
Примечательно, что ArkoIceland не использовал глюк, позволяющий проходить сквозь стены, чтобы обмануть и уничтожить противника без значительных потерь. По данным , немногим ранее создатели Tom Clancy's The Division отметили, что будут наказывать геймеров, которые пойдут на такие уловки.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
потом собери портфель в школу или купи мозг( в зависимости от возраста)
потом загугли и почитай почему с читерами сложно бороться и почему даже в кс го читеры сидят и играют неделями без бана
Может потому что "осада" это браузерная игра, где все вычисленния происходят на сервере и ты априоре ничего там начитерить не можешь? И вообещ сравнил ММО полноценную и браузерку... Причём жанры разные, карл.
Ну давай пойдём по накатанной. Так как некоторые вычисление и обработка происходит на пк, то взломать их не составляет труда. И если закрыть ходы уходят дни, то взломать часы, бутылка пива и чьята мать(типо человек ругается). Даже если сделать античит, которые будет проверять данные на целостность и сравнивать с правильными и находить взломанные, то взламывается программа которая сравнивает и подписывает, то с чем сравнивает и она не видит чит.
Идём дальше. Если сканировать и делить процессы компа левые или которые внедряются в игру это грузит комп раз и два, тебе либо закроет даже браузер античит(ты даже проигрыватель не сможешь открыть) или забанит за тот же браузер(или не впустит в игру), так как процесс чита можно замаскировать под любую программу и более того даже под системный процесс(даже тогда эта защита бесполезна).
Идём дальше, предположим все вычисления на сервере. Мы имеем обработку графики и физики и т.д.(вообщем стандрат для игр) Ни кто не отменял аимы по модельке, просто по изображению и что ты тут сделаешь? А ты как думал боты работают?
Вот по этому если не знаешь, то молчи и не неси чушь
И да, почему видео не принимают? Потому что как я писал выше не трудно подделать и с этим сталкивались десятки онлайн игр