Создатели Hitman прорекламировали игру лужами крови в женских туалетах
14 марта 2016 в 17:10
Компания Square Enix решила провести нестандартную рекламную кампанию перезагрузки серии Hitman с целью привлечь на свою сторону женскую аудиторию геймеров. Однако избрали маркетологи для этого не самый обычный способ.
Как стало известно , чтобы завлечь девушек в новую игру представители кампании разместили постеры с кровавыми лужами на полу туалетных кабинок. Причем сделали это так, будто кровь вытекает из-за дверей кабинки. И только самые смелые девушки, которые не побоялись зайти в такую кабинку, могли лицезреть шедевр рекламы от Square Enix.
Некоторые дамы честно признались, что такая реклама им пришлась по душе. Однако большинство отметили, что чувствовали себя странно, глядя на лужи крови на полу туалетов. Учитывая особенности женской половой системы, подобную рекламу девушки могли понять двояко.
По данным , для своей рекламной акции издатель выбрал туалеты в здании, в котором проводились мероприятия для геймеров в рамках PC Gamer Weekend. Другими словами, прекрасная половина геймеров, скорее всего, догадалась бы, что лужи крови оставил Агент 47, а не один из его посетителей.
Hitman: Game of The Year Edition и еще 5 игр для ПК дают бесплатно и навсегда
Полную версию Hitman предлагают взять бесплатно и навсегда
Hitman на ПК полная версия доступна бесплатно
Hitman 3 раскрыли разработчики
после такого как бы к ним не привязалось новое название а именно сквиртэникс