Minecraft переделали на Unreal Engine 4
Minecraft не может похвастаться реалистичной картинкой, однако раньше это нисколько не мешало многомиллионной армии геймеров получать от игры удовольствие. Тем не менее, среди них нашлись желающие углубиться в процесс переноса игры на новый движок.
Как стало известно , Джон Алькатрас (John Alcatraz) представил широкой публике свое творение. Причем, как отмечает автор, его работа начиналась как самостоятельный проект, а не как переиздание Minecraft.
«Несмотря на то, что игра похожа на Minecraft, я не намеревался создавать что-то на нее похожее. Я просто хотел посмотреть, насколько просто будет создавать воксельную игру с использованием скриптов Blueprint и Unreal Engine 4.Оформление в стиле игры Mojang появилось позже, когда я начал искать текстуры. К моему удивлению, весь интернет забит пользовательскими текстурами для Minecraft. Поэтому, самое простое для меня, как плохого художника, было взять эти текстуры», — рассказал Алькатрас.
Воксели представляют собой «объемные пиксели». Каждый воксель содержит в себе значение растровой графики, однако в отличие от двумерных пикселей является трехмерным объектом.
В созданной демонстрации присутствует ограниченное количество возможностей оригинальной игры, включая возможность копать, добывать руду и дерево, а также строить из них все, что взблагорассудится. Тем не менее, с возможностями обработки графики движка от Epic Games игра выглядит несколько по-другому. По данным , автор открыл доступ для демо-версии своего проекта. Скачать ее можно здесь.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
[Имхо]