Движок от The Division будут использовать в других играх Ubisoft
Студия Ubisoft Massive специально для игры Tom Clancy’s The Division создала новый движок Snowdrop Engine. Теперь представители компании рассказали, что движок может лечь в основу и других игр французского издателя.
Как стало известно , разработчики начали рассказать миру о возможностях своего нового движка еще на выставке VGX 2013. Команда покорила геймеров системой динамического освещения в интерьерах, реалистичностью оформления городских улиц и другими техниками обработки графики. И будущие игры Ubisoft могут все это унаследовать.
«Между студиями мы стараемся делиться как можно большим количеством технологий. Это более продуктивный подход. В нашем случае, мы разработали Snowdrop Engine с нуля, потому что нам нужно было программное обеспечение, которое сможет работать на новых консолях и PC. При этом мы хотели обзавестись инструментом для создания открытого мира, погоды, времени суток и других возможностей. Теперь мы открыли доступ к своему движку другим студиям. И это не только разработчики серии Tom Clancy. Любая команда Ubisoft может использовать Snowdrop», — рассказал Мартин Халтберг (Martin Hultberg), глава Ubisoft Massive.
В The Division также появится многопользовательская система без лобби, пользовательский интерфейс, необычно организованный пользовательский интерфейс и уникальная система воспроизведения воспоминаний.
Дата выхода The Division запланирована на 8 марта 2016 года — напоминает . Игра появится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
чем в ВЧ
но скандал же был
но я проходил на пс4 и картинка местами очень нравилась а на пк уже не стал брать
дивижн это лишь демонстрация его возможностей в открытом мире)
пробничек
Погода (от яркого солнца до снежной бури) и время суток меняется регулярно. Такого не было ни в одной игре.
p.s.: К тому же у игры будут явно проблемы на ПК в связи тем, что вычисления делаются на клиентской части.
Очевидно, что все проблемы будут решаться. Никто не будет их оставлять. Для этого и делают бета-тесты.
Ну на нет и суда нет.
К примеру сталкер: Сюжет и атмосфера присутсвуют, а графон хреновый, но играть в сталкера куда приятнее чем в большинство игровых новинок...
P.S.
Я обожаю.....
Бета не на русском, видимо поэтому сюжетную часть игры вы пропустили.
Все там есть и главные персонажи и сюжетные линии.
и в любые гонки шикарно играть ( поворот плавный руля получается не то что на клаве два раза вправо один в лево выглядит.
Я думаю в дивизии будет как с Desniny. они даже чем то похожи на мой взгляд.
явные сходства с Блек Фаер, даже добивания , если посмотреть, таже ограниченость действия(как для меня) И Блек Фаер помоему старше Конвикшин...
P.S. Просто сразу вспоминается мой знакомый с которого я дою деньги на WoW. Но все же за 4-ку по математике ему дали 2к евро и сказали бери что хочешь...