В Bethesda рассказали, на какую платформу будут больше выпускать игр
Компания Bethesda Softworks выпустила Fallout: Shelter, чтобы занять фанатов в ожидании Fallout 4. Однако успех мобильной игры оказался настолько головокружительным, что затмил по популярности даже четвертую часть серии и сделал Shelter самой играемой частью всей серии.
Как стало известно , на конференции DICE Summit 2016 глава Bethesda Game Studios рассказал, что с момента выхода игры летом прошлого года геймеры наиграли 4 миллиарда игровых сессий. По словам Тодда Говарда (Todd Howard), никто в команде не ожидал такого успеха.
«Думаю, последней цифрой было 4 миллиарда сессий, что сделало проект самой играемой частью Fallout среди всех игр серии. Мы хотели сделать что-то небольшое, вне рамок трех-четырех летних крупных релизов. И игра разорвалась как бомба», — рассказал Говард.
Он также заявил, что разработчики «наделают еще» подобных игр. Глава студии не стал вдаваться в подробности о планах студии. Тем не менее, свидетельства нового курса Bethesda в сторону мобильных игр появились еще в декабре, когда издатель открыл новую студию в Монреале. По данным , канадская команда, помимо разработки полноценных игр займется созданием мобильных проектов.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Чего стоит порт GTA 3, Vice City, San Andreas. Есть очень даже интересные головоломки на подобии 2048 и HOOK
Мобильный телефон, его и называют "мобильным". Если компьютер большой, то телефон ты положил в карман и пошёл