«Постсоветская» кухня на Unreal Engine 4 вызвала в сети бурные споры
Пара разработчиков видеоигр создала на движке Unreal Engine 4 сцену с кухней, которая многим будет хорошо знакома. Дмитрий Масальцев и Александр Горячев для одного из своих новых проектов создала типичную кухню «постсоветского образца», которая, по данным , вызвала массу споров в рядах геймеров.
По данным , история товарищей в сфере разработки игр началась с создания мода Silent Hill: Alchemilla для Half-Life 2. Впоследствии разработчики стали трудиться над мобильными играми, но по-прежнему работают в жанре ужастиков.
«Мне приснилась концепция оформления дизайна», — рассказал один из разработчиков. «Некоторые элементы мы использовали в нашей прошлой игре Alchemilla. Процесс достаточно прост, я создаю модели, а мой коллега работает над текстурами. Затем мы все смешиваем в Unreal Editor. Сложно рабтать без художника, потому что иногда бы не сходимся во мнении о тех или иных элементах, которые важны для атмосферы».
Создатели кухни достаточно подробно описывают процесс своей работы, но пользователей сети привлекло, судя по всему совсем другое. Ни у кого не вызвало сомнений, что на кухне царит советская или постсоветская атмосфера. Паре разработчиков действительно отлично удалось это передать, уделив внимание деталям и проработав модели и текстуры до мелочей.
Однако в социальных сетях и на других ресурсах, где были опубликованы скриншоты работы товарищей разгорелись настоящие дебаты по поводу того, является ли сцена «советской» или «постсоветской» кухней. Некоторые указали, что электрочайник и микроволновка не вписываются в сцену. Другие заявили, что некоторые видят подобные картины ежедневно и сейчас в собственной квартире. Третьи и вовсе говорят, что на их кухнях до сих пор нет вытяжки над плитой.
Как бы то ни было, разработчики отлично справились со своей главной задачей — передать атмосферу, царящую на кухне. В будущем сюда смогут заклянуть сразу несколько геймеров одновременно и испытать коллективный ужас. По данным , команда трудится над неанонсированным кооперативным ужастиком. И нужно отметить, что на создание этой небольшой комнатушки авторы положили немало труда.
«Наша работа начинается со сбора коллекции фотографий для каждого объекта и каждого материала. Затем мы создаем макеты каждого объекта используя Zbrush или 3D Max, а после рисуем материал для каждой модели в Substance Painter. Самый быстрый и простой этап - соединить все заготовки воедино в редакторе Unreal Editor. Чтобы добиться идеального результата, приходилось в буквальном смысле ходить, например, с ложкой в руках по всей квартире и смотреть как отражается на ней свет. Помимо этого, немаловажны и навыки работы с Substance Painter».
- Half-Life 2 Remake с новейшей графикой показали и шокировали фанатов
- Half-Life 2 на новом движке с новой графикой показали
- Про Half-Life 3 ответил Гейб Ньюэлл и успокоил фанатов
- Вместо Half-Life 3 показан Half-Life 2 Remake с новым движком
- Jurassic Life для ПК предлагают получить получить бесплатно и навсегда
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
пиши p.s. мао это не те это чтоб быть в начяле)))суствую батхерт у не кторых случится
П.С Ждём Unreal tournament:)
Графон,как с топора
-_-
Отличная графика.