В SOMA сделали всех монстров дружелюбными
Ужастик с элементами научной фантастики SOMA, как и многие другие игры жанра, в попытках вселить в геймеров ужас полагается на монстров. Как стало известно , однако некоторые геймеры сочли, что дружелюбные монстры делают игру только лучше.
Один из геймеров выпустил мод, который делает всех монстров безобидными и дружелюбными. Мод получил название The Wuss Mode: Monsters Won’t Attack. Единственное, чего не хватает в этой модификации так это возможности поболтать с воплощением страха за чашечкой чая.
Осторожно, в видео есть спойлеры!
В оригинальной версии игры, все представленные существа немедленно преследовали и нападали игрока, как только его замечали. Разработчик мода решил представить своё видение игрового мира SOMA, что впрочем никак не отразилось на хорроре, а местами и сделало игру еще более пугающей.
«Слуги WAU тихо патрулируют заброшенные помещения Pathos-2 что придает атмосфере особую остроту. Существа медленно следуют за игроком по коридорам, вместо того чтобы в бешенстве кидаться на него. Такое чувство, что они смущены присутствием главного героя и абсолютно не знают, что делать с незваным гостем. Мурашки бегут по коже, когда замечаешь, что монстры медленно умирают от голода в темных глубинах корирдоров, так как не могут утолить свой голод мягкой плотью персонажа», — рассказал создатель мода для игры SOMA
По данным , в хорроре SOMA большинство самых страшных моментов происходят, когда поблизости нет ни одного монстра. Хотя в моде большинство существ и не смогут причинить вреда главному герою, некоторые морские создания все еще враждебны по отношению к игроку, но не могут убить его, пока работает мод.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
В Fallout 3 это делается к примеру через tcai