В Star Wars Battlefront II изначально планировали сделать только мультиплеер
Разработчики Pandemic Studios изначально планировали сделать Star Wars: Battlefront II исключительно многопользовательским проектом. Как стало известно , в процессе разработки игры сменилось руководство и новый продюсер побоялся, что игра будет непопулярной из-за отсутствия одиночного режима.
В результате от разработчиков потребовали сделать одиночный режим. На разработку отводился всего один год. И даже с учетом необходимости сделать одиночную кампанию, руководство не захотело сдвигать рамки релиза. Когда разработчики попытались объяснить, что попросту не успеют выпустить игру в положенный срок им было приказано «придумать что-нибудь».
Несмотря на все трудности и нервы директора студии, команда успешно справилась с поставленной задачей, и выпустили игру вовремя с двумя режимами. По данным , игра порадовала продажами руководство, при этом надолго запомнившись и геймерам.
Работа над сиквелом оказалась не такой успешной. Разработка Battlefront III затянулась на долгие годы. Команда Free Radical поставила перед собой амбициозный план сделать бесшовный мир, в котором можно садиться на планеты из космоса без экранов загрузки и приуспела. По словам разработчиков, игра была завершена на 99%. Оставалось лишь устранить некоторые недочеты и выпустить игру. Однако игра так никогда и не увидела свет. По словам сотрудников Free Radical, руководство попросту затягивало релиз, пока у студии не закончатся деньги.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.