Аналитики считают правильным выпускать игры сразу после анонса по примеру Fallout 4
Ведущий аналитик агентства EEDAR считает, что издателям нужно поучиться рекламировать свои игры у Bethesda Softworks. Как стало известно , по мнению Мэтта Дайенера (Matt Diener), издатель проделал потрясающую работу над маркетинговой кампанией Fallout 4.
Анонс Fallout 4 состоялся незадолго до начала выставки E3 2015. Затем разработчики во всех подробностях рассказали об игре на самой выставке, одновременно выпустив мобильную игру Fallout: Shelter, чтобы фанатам было чем развлечься в ожидании релиза основной игры. И через 5 месяцев геймеры уже принялись исследовать постапокалиптический Бостон.
«Fallout 4 — особенно интересный случай, поскольку анонс игры состоялся менее, чем за полгода до релиза. Это невероятно плотный график, но такой подход окупается, поскольку игру буквально несет волна обсуждений, начиная с E3 и заканчивая самым релизом», — объяснил аналитик.
«Мобильная игра Fallout: Shelter стала шедевром, поскольку в Bethesda предложили фанатам интересную мини-игру, в которую можно играть в ожидании релиза Fallout 4. Ограниченное издание Pip-Boy Edition также стало отличным способом заинтриговать самых преданных фанатов и подтолкнуть их к оформлению предварительного заказа».
По словам Дайенера, каждый ролик, который выпускали разработчики становился вирусным, распространяясь по сети с невероятной скоростью. Однако аналитик признал, что ключевую роль в успехе маркетинговой кампании Fallout 4 сыграло отсутствие новой части серии в течение 7 лет. По данным , сотрудник EEDAR считает, что некоторые издатели обязательно примут на вооружение подход, примененный для рекламы четвертой части Fallout 4. Остается надеяться, что не все решатся выдерживать семилетнюю паузу между релизами.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
И tayberseptim возвращается!!!
Отброс в лицо фанатов.
Сарказм Да
Нет
Если ты часть стада, которое может слушать только критиков и общество, то все плохо.
Есть куча игр, которые низко оценили но при этом они классные.
Так же и тут.
Эти *оценки* фоллыча появились в первый день. Когда большинство еще даже не поиграло и просто ставило 10-ки.
Большая часть критиков, наверняка, даже игру не прошли на тот момент.
Хайп из-за багов и *херовости* игры начался уже на третий день, когда люди поняли, что их обманули.
Эти обзоры которые вышли с релизом. Хвалебные, красивые... Наверняка по стартовой локации побегали и на скорую руку сделали.
Я их видел регулярно, я из-за них некоторые квесты пройти не мог, из-за чего мне приходило ОТГРУЖАТЬСЯ на несколько ЧАСОВ назад.
Один раз вообще пришлось заново начать, ведь по сюжету я продвинуться не мог.
Не надо мне заливать, что в этой игре нет серьезных багов.
Сомневаюсь.
Фильм Ван Хельсинг 2004 года низко оценили как зрители, так и критики, но при этом это классный фильм.
Опять же, много геймеров в первый же день, некоторые даже не играющие, просто зашли и поставили оценку.
Ты предлагаешь верить такой системе?
Это хрень.
Если эти люди не встретили те баги или проблемы, которые встретил я, то это не значит, что их нет.
Если я сейчас зайду и почитаю... То что? Я вдруг пойму: -*О боже, это ведь не такая плохая игра. Вон тот парень ее хвалит. Хм... Интересно, а он встречал те же проблемы, из-за которых нельзя дальше играть, что и я? Встретил ли он вылеты, баги, лаги? Может все дело в моем слабом компе? Наверняка из-за него квесты не активируются, враги слабые как котята(даже на выживании, на котором я прошел игру), а баланс убит такими вещами, как оружие с бесконечными патронами и т.д.*
Я повёлся на имя серии и на то, что мне очень полюбилась NV. Думал все ок будет, даже сизон пасс купил.
Но нет. Увы.
Багов безбожно много, мелких проблем...
Пример.
СПОЙЛЕРЫ!!! АХТУНГ!!! и т.д.
Если взять у братства задание по истреблению Поздемки, но не пойти на него сразу, а пойти помогать Институту, и в решающий момент выбрать Институт, то ты станешь врагом Братства. При этом, миссии провалятся.
Но, боты не уйдут их тех локаций.
Потом дается задание, уже от Института, так же уничтожить Подземку.
Суть в чем. Братство штурмует базу, взрывает стену.(Быстрое перемещение сразу на базу убирается.)
Но, если за Институт играешь, то можно просто переместиться в Подземку и по тихому всех убрать.
В чем суть то.
Я сначала взял задание у братства, потом предал его. Но случился баг. Точка быстро перемещения не появилась после этого. Попасть В Подземку больше нельзя. Боты не исчезли.
Все, игра встает.
это про вас )))