Опубликованы основные секреты Fallout 4
Геймеры наслаждаются постапокалиптическими приключениями в Fallout 4 уже в течение почти двух недель. Однако в игре числится целый список небольших но полезных механизмов, секретный принцип работы которых нигде не описан во всех подробностях.
Как стало известно , фанаты серии самостоятельно собрали целый список секретных возможностей геймплея. И этот список секретов Fallout 4 может существенно упростить жизнь в Бостоне, пережившем ядерную войну.
Система укрытий Fallout 4
Если прижаться к стене и переключиться в режим прицельной стрельбы, персонаж будет выглядывать из-за угла. Это позволит вести перестрелку намного эффективнее, чем выставляя весь корпус под обстрел врага
Взять предмет в руки
В руки можно взять практически любой интерактивный предмет. Достаточно нажать клавишу «E».
Фонарик
В темноте можно использовать свой Пип-Бой как фонарик. Быстрая клавиша доступа к функции — «Tab»
Караваны
Разработчики Fallout 4 официально заявляли, что в игре присутствует возможность налаживать караваны с провизией между своими поселениями. Однако инструкцией геймеров так и не снабдили. Для отправки навьюченных припасами браминов необходимо получить первый ранг навыка «Местный лидер» (Local Leader), доступный персонажам с 6 очками харизмы. С этим секретным навыком в нижней части экрана Пип-Боя появится опция «Торговые пути» (Supply Line).
Убрать оружие
Удерживая кнопку R игроки могут убрать оружие своего персонажа. Это может потребоваться, чтобы сделать скриншот или поговорить с неигровым персонажем, которому не нравится разговаривать под дулом.
Дополнительное место в инвентаре
Собранные в пустошах Fallout 4 припасы можно передавать своим компаньонам в режиме торговли. Неофициальная возможность — приказать компаньону взять предмет. Он выполнит приказ даже если место в его инвентаре закончилось.
Одежда для компаньонов
В игре можно одевать не только своего героя, но и компаньонов. Для этого нужно передать им вещи в режиме торговли, а затем нажать «T», чтобы приказать им надеть выбранный предмет. Стоит отметить, что некоторые виды брони и одежды в Fallout 4 подходят и для Псины. Также компаньонов можно снаряжать в силовую броню.
Поиск материалов для крафтинга по тэгу
Тот или иной материал для крафтинга можно пометить для последующего его поиска в пустоши. Это делается на верстаке для крафтинга. Затем, если игроку встретится объект, содержащий помеченный материал, появится соответствующая подсказка.
Задержка дыхания при стрельбе
Как настоящие снайперы, геймеры в Fallout 4 могут задержать дыхание перед выстрелом. Это позволит легче поймать цель в перекрестье и сделать более точный выстрел из винтовки с оптическим прицелом. Для этого нужно нажать «Alt».
Дополнительное очко к основному навыку
Сразу после выхода из Убежища 111 в Fallout 4 можно вернуться в свой дом и тщательно исследовать детскую комнату. По данным , здесь можно найти секретную книгу «You Are SPECIAL», прочтение которой подарит игроку дополнительное очко.
Дополнительные материалы для крафтинга
Броню и оружие в Fallout 4, снятое с врагов можно разбирать на более мелкие материалы для крафтинга. Но для этого их нужно донести до верстака.
Перезарядка лазерного мушкета
Мушкет можно заряжать дважды повторно нажимая клавишу перезарядки. С двойным зарядом выстрел наносит больше урона.
Сбить гранаты и брошенные предметы на лету
Брошенную в игрока гранату или предмет можно сбить в воздухе в режиме VATS. Главное — вовремя переключиться в режим.
Именование оружия и предметов
В Fallout 4 можно называть оружие и предметы как угодно для более удобного последующего поиска. Для этого оружие нужно модифицировать на верстаке.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Что в лоб, что по лбу
Хи>.
Видимо ты не играл, ибо игра жутко багована и крива.
ИГРА СУПЕР, 10 ИЗ 10!!! Я НЕ ИГРАЛ НО ИНФА 100%!!!!
Я не говорю, что игра говно. Она интересна.
Но она дико крива, сделана на коленке. Патчи, надеюсь, исправят игру. Но сейчас она очень плоха.
Самый большой плюс - компаньоны. Очень живые, интересные.
Скажи, укажи мне на то, что криво, на то, что она сделана на коленке, приведи факты
*Баланс* игры.(Его сильно нарушают оружия с бесконечным боезапасом, с уроном на 50 и больше процентов выше.
Игра не сложная. Даже на выживании. Глупый ии противника. Прячутся за заборами которые простреливаются.
Порой не видят в упор.(Проблема была и в прошлых частях.))
Квесты, которые нельзя выполнить. Ибо они не начинаются.(У меня два. Квест на поиск краски для Эббота и квест в Убежище 81, найти лекарство.)
Анимация.
При беге и переходе в вид от третьего лица персонаж почему-то останавливается и только потом снова бежит. Так же, при переходе в другой вид, у минигана сбрасывается нагрев.
При переключении часто не появляется оружие, приходится переключать на другое и потом возвращать, тогда появляется.
Мне сложно на выживании
Проблема ИИ вечна, она относится почти ко всем играм
Я выполнил квест на поиск краски и убежище тоже
На счет анимации согласен
Может все стоит на твоем дискомфорте ?
Ты слегка преувеличиваешь
Взять криолятор. Если его прокачать, то он станет стрелять снежками. Он становится убойным и большинство врагов убиваются в пары выстрелов. Даже легендарные.
Можно конечно просто не использовать крутое оружие. Но тогда зачем оно вообще?
ИИ вечная проблема, да. Но все же. Можно было прописать, чтоб они не прятались за заборами. Чтоб не расценивали их как укрытие. Ибо это смешно.
Я рад, что у тебя не было проблем с этими квестами, но у меня они есть.
Эббот просто говорит *Я занят*. Диалог не начинается. А метка весит.
Я могу прописать в консоли эти квесты, однако это остается проблемой. Такого не должно быть.
Что я преувеличиваю? Что игра сделана криво?
Или то, что я не могу пройти эти квесты - это проблема моего компа?
Я не говорю, что она плоха. Она просто не доделана. Таким же был скайрим в момент релиза.
Спасибо за мнение
Может ты видишь игру простой ?
(Если сюда такое писать нельзя - скажите, где можно.)
А насчет этих секретов... господи, да это каждый игрок знает, каждый внимательный игрок... только слепой может все это пропустить.