Компания Electronic Arts зарабатывает на дополнениях в разы больше, чем на самих играх
Среди геймеров бытует мнение, что в индустрии видеоигр принято вырезать часть контента из игры, чтобы затем продать их в качестве дополнений. Такой подход не может не раздражать, однако ситуация не меняется — крупные игры неизбежно обрастают дополнениями после релиза.
Как можно было догадаться, подобный подход выгоден издателю, поскольку приносит дополнительную прибыль. И насколько большой эта прибыль может быть стало известно из последнего финансового отчета Electronic Arts. Как выяснил , за последний квартал издатель заработал на дополнениях вдвое больше, чем на продаже самих игр.
Если верить отчету, выручка с дополнений составила 195 миллионов долларов. За тот же период выручка от продажи игр составила всего 89 миллионов долларов. Стоит отметить, что цифры могут сильно варьироваться от одного периода к другому. Но факт остается фактом — релиз дополнений куда прибыльнее, чем разработка самих игр.
Как правило, основные средства издателя тратятся на разработку самих игр. После того, как релиз состоялся, разработчиков переводят на другой проект, оставляя лишь небольшую команду заниматься созданием дополнительного контента. Другими словами, затраты на разработку игр существенно выше, чем издержки на создание дополнений. При этом их покупают гораздо охотнее за счет их невысокой цены, по сравнению со стоимостью самой игры.
Конечно, без создания новых игр силы разработчиков по внедрению нового контента рано или поздно иссякнут, как и интерес геймеров. Но, судя по всему, ненавистные некоторым геймерам DLC ближайшее время никуда не денутся. Более того, их количество может только вырасти. По данным , уже сегодня наблюдать реализацию этой финансовой стратегии на практике можно на примере Payday 2 — с момента релиза игры в августе 2013 года разработчики выпустили 36 комплектов дополнительного контента.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Однако без игр и DLC не было бы. Это ж как курица и яйцо.
"Но, судя по всему, ненавистные некоторым геймерам DLC ближайшее время никуда не денутся. Более того, их количество может только вырасти."
Так и будет. К гадалке не ходи.
За игру заплати им 2000, а потом еще 10 дополнений за 999 р. за одно.
А отбросы общества, вроде тебя - оскорбляют и унижают...
Но CDшки делают) Вон три или два дополнения собираются анонсировать. Тоже начинают грешить(((
Не дай божи, что они так обкатывают дополнения перед Киберпанком
Да и так то Rockstar тоже выпускает дополнения.
Суть вопроса заключалась в том, что "Все разрабы грешат продажей DLC".
Angry решил поправить Девяточкина, а я в свою очередь, для честности, поправил и его. Ибо CDпроджекты тоже продают DLC к игре.
>С чего ты взял?
>Это лишь личный интерес. Раз уж ты их упомянул, то я хотел убедиться, что не со зла.
По моему понятно, что я ничего против них не имею. Просто они, как известно по мемесам в интернете, любят деньги.
Затем увидели эти цифры и такие.... Вы что совсем сума сошли??!?!? Быстро пилите игрульку! Каждую тачку за 10$ отдавать только.
Пускай им будет доступна только хонда цивик)
Если раньше игры стоили 2к вкруг. То теперь их суммарная стоимость может варьироваться с 6к до бесконечности.
Что с этим делать, спросите вы? Все оч просто, бравые ребята будут еще шустрее пилить прошивы на консоли, пк-пиратство будет процветать. На фоне всего этого, разрабы будут делать самую глупую ошибку - повышать цены на игры, чтобы компенсировать убытки от пиратства.
Но у них не возникает вопроса "А почему пиратство так популярно?" "Может дело в нас, а не людях?". Если бы игру мог купить даже школьник, то пиратство потеряло бы свой смысл. Да оно бы не исчезло, но масштабность и значимость оно бы потеряло.
Проблема еще в том... что уже не получится так лихо скинуть цены на игры. Всему виной медиализация игровой индустрии. Слишком много рекламы, слишком много всяких "звезд", слишком много внимания.
Често...скучаю по тем временам, когда игровой индустрии практически не было. Это был своего рода кружок энтузиастов.
Ну а вообще, это они делают потому что знают, что поставив огромные цены они смогут заработать очень много денег. Вот скидки в Steam - 75/80%. Они же когда ставят такие скидки, они же не начинают идти в убыток. Даже с очень низкими ценами они все равно зарабатывают. Но почему постоянно держать цены низкими, если даже дорого игры будут продаваться. Вот поэтому они их продают так дорого и иногда ставят скидки, чтобы порадовать покупателей. Чувак, это бизнес.
По сути, что такое скидка? Найди любой товар со скидкой, затем найди инфу про себестоимость товара (т.е. с завода). И провди параллель. И ты узнаешь, что скидка никогда не опускает цену товара ниже себестоимости. Исключением явлются: превышение срока годности, крайняя не востребованность товара/не актуальность.
С играми точно также.