Разработчики Star Wars: Battlefront показали истребители Хана Соло и Боба Фетта в бою
Компания Electronic Arts опубликовала новые подробности списка космолетов в игре Star Wars: Battlefront. Как стало известно , в новом шутере DICE появятся уникальные корабли Боба Фетта и Хана Соло.
Прокатиться на кораблях «Тысячелетний сокол» и «Раб I» игроки смогут в режиме «Эскадра». Здесь 20 игроков столкнутся в воздушных баталиях с участием еще 20 компьютерных оппонентов. Как и в наземных режимах, игрокам потребуется токен, чтобы обменять рядовой истребитель на геройский корабль.
«Раб I» вооружен более внушительным арсеналом, чем рядовой истребитель. На борту геройского корабля числятся протонные торпеды, ионная пушка и глушитель, позволяющий сбить вражеский прицел при наведении ракет и ненадолго скрыться с миникарты. Вооружение корабля Хана Соло пока остается неизвестным.
Как бы то ни было, разработчики предупреждают, что корабли героев также уязвимы, как и рядовые звездолеты. Более того, на практике игроки, управляющие уникальными кораблями часто становятся лакомым кусочком сразу для нескольких игроков.
Дата выхода Star Wars: Battlefront запланирована на 17 ноября 2015 года — напоминает . Игра появится на платформа Xbox One, PlayStation 4 и PC.
- EA предлагает схватить Origin Access на ПК совсем бесплатно
- Автора «Изгоя-один» ужаснула работа EA над «Звездными войнами»
- EA предлагает забрать Origin Access на PC совсем бесплатно
- В Battlefield 1, Mass Effect: Andromeda, Star Wars: Battlefront и еще 100 игр на PC предлагают играть совершенно бесплатно
- Фанаты потребовали отобрать у EA лицензию на игры по «Звездным войнам»
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Эти цвета канон.
Теперь мне понравились воздушные баталии. Даешь демку, чтобы понять точно, нужно брать или нет)
А за DICE ты зря) Надеюсь ты не причисляешь к ним Hardline?) и поэтому нелестно о них отзываешься)
SQUAD не Арма! он значительно проще. но и быдлофилдом в нём тоже не пахнет.
В BF4 используется 30 герцовый. С чем это связано: дешевая аренда сервера, не требуется более дорогостоящее оборудование для поддержания нужной частоты, также кол-во слотов в игре доходит до 64х.
Да, DICE уже начала тестирование тикрейта на 60-120 Гц. Но, 120 герц это частота достижимая только на очень мощном железе и при не более 8 слотах.
Поэтому, не считаю что DICE халтурщики.
"Смерть за углом" - за частую это явление не только из-за тикрейта. Отклик между сервером и клиентом (ping) играет не маловажную роль в этом. Если ты играешь при пинге свыше 100мс, то "смерть за углом" для тебя будет обыденностью. Объяснять почему и как, не надо.
Единственно с чем соглашусь, на что сильно влияет тикрейт - это на индексацию между анимацией и получаемым уроном. Просто бывает сложно поверить в тот факт, что выстрелив в упор с дробаша ты не только не попадаешь по противнику, но еще и успеваешь умереть от его руки раньше. Хотя и тут все на тикрейт сваливать не стоит.
Для информации, я еще не встречал ни одного шутера, у которого не были бы такие же проблемы)
кстати именно по этой причине я перестал кататься на броне.
вот свежий материал youtu.be/OmACuRkdT_M
Вечерком после работы так и быть ради интереса проверю у себя по подобному же принципу. А то такие жуткие фриззы аж на настораживают
Еще такой момент, UnrealEngine движок хорош, но им пользоваться умеют очень мало компаний. Так к примеру все корейские компании по ММО играм, категорически отказываются его оптимизировать. Поэтому даже самые мощные системы не справляются с нагрузкой.
главное условие тут что параметр "эффекты" в настройках графики должен быть ультра. кстати мой радик 7970 не страдает так сильно от дыма как ПЕЧ Титан
А титан твой... Я бы лучше его поменял)
всегда кайфовал от звука пушек "РАБа"