Создатели Star Wars: Battlefront рассказали, как превратиться в Люка Скайуокера
Разработчики Star Wars: Battlefront поделились новыми подробностями о системе героев в своем новом шутере. Как стало известно , главный продюсер DICE Джейми Кин (Jamie Keen) рассказал, как в игре можно превратиться в Люка Скайуокера.
Обернуться одним из культовых героев вселенной «Звездных войн» смогут игроки, которые обнаружат специальный паверап, расположенный в определенном месте карты. Пока неизвестно, будут ли места его появления меняться случайным образом. После обнаружения паверапа игроки смогут воспользоваться сверхчеловеческими силами и сменить свою внешность.
Скайуокер сможет прыгать выше и дальше рядовых персонажей благодаря своей Силе. Он также сможет умело управляться со световым мечом, поражая противника в целом радиусе действия. Герой также сможет использовать Силу для отталкивая противника.
Что примечательно, как только игроки превратятся в героев, их здоровье начнет постепенно уменьшаться. Вернуть часть запаса жизней можно будет, убивая врага, однако в таком ритме маловероятно, что игроки смогут продержаться в роли героев дольше нескольких минут.
«Нашей целью является дать среднестатистическому игроку около двух минут побыть в роли Героя или Злодея. Но, если вы хорошо играете, это время может растянуться на 5 минут. В теории, можно играть за Люка Скайуокера весь матч, но это очень маловероятно», — объяснил Кин.
Дата выхода Star Wars: Battlefront запланирована на 17 ноября 2015 года — напоминает . Игра появится в продаже на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.
- EA предлагает схватить Origin Access на ПК совсем бесплатно
- Автора «Изгоя-один» ужаснула работа EA над «Звездными войнами»
- EA предлагает забрать Origin Access на PC совсем бесплатно
- В Battlefield 1, Mass Effect: Andromeda, Star Wars: Battlefront и еще 100 игр на PC предлагают играть совершенно бесплатно
- Фанаты потребовали отобрать у EA лицензию на игры по «Звездным войнам»
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Как пример, сгодится)
Но скажу честно, я не знаю кто больше денег потратил на маркетинг Ubiки или RockStar. Для меня RS больше на слуху были. Вот с чем Ubiки пропиарились это WatchDogs
те же анимации что и в battlefield, AT-AT на рельсах, уже клишированые режимы что и в других играх только звездные войны в которые никто уже не играет кроме team dethmatch, нет войн клонов(я ненавижу приквелы но в то же время мне нравятся мультики про войны клонов), без классов значит никакой командной работы, нет битв в космосе, 20 против 20 максимум, нет кампании, 4(5 если с dlc) планет что значит никакого захвата галактики, транспорт это случаемый бонус поднимаемый в случайном месте, EA и DICE это значит punkbuster, рекламная кампания(Суллуст не новая планета во вселенной звезных войн она уже давно появлялась в empire at war(просто это я слышу очень часто и это раздражает)), EA, хомячки которые только тебя оскорбляют а не пытаются оправдать игру и знаешь что я нашел только 3 людей которые вежливо со мной общались и на самом деле приводили хорошие аргументы остальные это кучка детей любителей приквелов(и да они сами так сказали), никогда не позволят делать для нее моды и многое другое но мне лень перечислять все остальное.
Причем тут другие серии игры? Над ними работали не DICE! И они получились потрясающими. Но почему это должно отменить факт того, что игру Battlefront слили?
Привели уже столько фактов почему баттлфронт будет дерьмом. Но ты просто никого не хочешь слушать..
Поиграй в первую баттлдфронт.
Потом во второую.
Осознай как игра прогресировала за это время.
А потом посмотри на баттлфронт 3. И если у тебя есть хоть капля аналитического мышления и когнитивные процессы твоего мозга тебя еще не покинули, то ты осознаешь, что игра получается хуже, чем остальные части серии.
Ну или ты просто продолжешь быть маленьким и тупеньким говножорчиком.
"баттлфронте только изменился графически,ну и появились космические битвы"
Ага.. А еще игра за джедаев.. И еще пару интересных вещей, которые ты специально упустил из виду.
В любом случае виден прогресс! В Баттлфронт 3 прогресс только в граф. плане.
Ты все еще пытаешься отстоять точку зрения, которой нет. Ты еще никакого плюса не привел в сторону BF3.
Многопользовательские бои и так были
т.е. завезли физику и разрушаемость.. мдаа.. Ничего, что из старварса сделали батлфилд
Ведь разрушаемость в большинствах случаях не просчитывается движком. Если бы ты не был узколобым, то знал бы, что анимация разрушения запекается заранее. А в движке она лишь только воспроизводится. Так что да.. Это относится к графике.
Хотя я не имел ввиду физику падающих объектов
Для погружения в мир SW есть замечательные игры как SW TOR, SW TFU, SW KOTOR, SW JK, SW RC. А данный battlefront создан для развлечения не более. Не стоит ожидать от него чего грандиозного.
И да... Издатель EA - это конечно минус...Но с этим уже ничего не поделаешь
Я это имел ввиду)