После сравнения качества графики Pro Evolution Soccer 2016 версию игры для PC назвали мусором
Компания Konami выпустила новый сезон футбольного симулятора Pro Evolution Soccer 2016 только вчера, а геймеры уже выразили массовое недовольство PC версией игры. Как стало известно , пока обладатели консолей нового поколения наслаждаются игрой, пользователи PC «мусором».
Для создания порт для компьютеров разработчики по непонятным причинам использовали компоненты игры с консолей старого поколения, и дополнили проект возможностями PlayStation 4 и Xbox One. В результате PC версия получилась своего рода гибридом, качество графики которого оставляет желать лучшего.
Между консольной и PC версией игры заметна существенная разница. Картинка у обладателей консолей выглядит более насыщенной и мягкой в то время как на PC заметны проблемы системы освещения. Многие пользователи отмечают, что и освещение и текстуры на PC куда хуже, чем на новых консолях. Особенно заметно это при сравнении муляжей зрителей на стадионе.
Стоит заметить, что PES 2016 разрабатывали на том же движке Fox Engine, что и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. И если пятая часть серии выглядит на PC еще лучше, чем на консолях, то в новой части PES все с точностью до наоборот. По данным , около половины пользователей сети Steam оставляют негативные отзывы игре, жалуясь на проблемы с графикой или попросту называя PC версию «обрубком пастгена» или просто «мусором». Другие отмечают, что с 2010 года качество графики нисколько не изменилось.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
первый случай это касается исключительно только программной компоненты (движок). второй случай это вся аудио-визуальная составляющая (геометрия,текстуры,звук). мултиплатформенные игры используют одни и те же ассеты на всех платформах. единственная разница в щейдерных эффектах и фильтрах постобработки. к примеру ни одна игра на ваших соснолях не использует 4-кратный аллиасинг,16-кратный анизотропный фильтр с трилинейной фильтрацией вместе. ни одна ваша игра не использует продвинутый алгоритм затенения SSAO. в лучшем случае там боле простой HBAO и то эти игры можно посчитать по пальцам одной руки. разрешения теней почти всегда низкого разрешения (MGS5 тому пример). про дальность прорисовки и количества декора (камней,травы,деревьев итд. БФ4 тому пример) . добавляем сюда не всегда честные 1080p (привет от Killzone Shadow Fall со своими 960х1080 как у iPhone5) а то и 792p,800p,900p с локом на 30фпс. вот она и вся магия консольной оптимизации. вы ведь хомячки которые крутят колесо пялясь на трейлеры сняты с обычных ПК. вас тупо разводят. а когда некоторые из вас начинают секать то они же впускают вбросы аля "оптимизация". не будут ведь признавать что стали холопами по причине своей безграмотности.
2. Идёшь на газон.
3. Выкапываешь газон в телегу.
4. Несешь туда, где хочешь иметь свой газон.
5. Кладешь.
6. Profit
и сколько на пс 4 4700-5000р
по моему ясно зачем разрабы режут пк версию
посмотрите на бетмена
я покупаю все свои игры в одном магазине так как там имею клиентскую карту и тут она стоит 4690р
на порядок дороже той же гта 5 которая раньше была одна из самых дорогих
такая ценовая политика долго не продлится