В PC версии игры GTA V частота упала до 3 кадров в секунду после выхода патча 1.28
Компания Rockstar Games недавно выпустила новый патч 1.28 для GTA V, который к всеобщей неожиданности привел к существенным проблемам работы PC версии игры. Как стало известно , патч должен был подготовить игру к выходу нового контента, добавленного в дополнении Ill Gotten Gains Part 2.
По словам создателя модификации LCPDFR проблемы возникают из-за новой техники против модифицирования и взлома игры. Сам патч 1.28 должен был усилить защиту против моддеров и желающих быстро нажиться в онлайновом режиме GTA Online. Если верить моддерам, «около 3 мб бессмысленного кода создали только ради того, чтобы запутать создателей модификаций». Как бы то ни было, пострадали не только моддеры и хакеры, но и рядовые игроки, которые не устанавливают никаких сторонних программ.
«Технически, сама игра использует множество скриптов и без модов. Такой подход позволяет отделить код самой игры от кода движка. С нововведением пострадали как моды, так и сама игра, поскольку и функции модов, и функции самой игры проходят через тот же механизм запросов для общения с движком. Если это правда, усложнение кода и «мертвый код» могут быть частью мер по снижению количества разрабатываемых модов и методов взлома», — объяснил один из моддеров.
Пока создатели модов предполагают, что Rockstar Games ставят им палки в колеса, представители поддержки сообщили, что знают о проблемах, появившихся после установки патча 1.28. По словам многих пользователей, частота в игре падает до 3 кадров в секунду — сообщает . Как заявляют моддеры, даже самые мощные компьютеры порой испытывают трудности с обработкой всех виртуальных объектов.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
пойду запасусь попкорном...
И в отличии от тебя не ору об этом на весь мир, мол как ПК игроки ущербны.