Глава Bethesda рассказал о размерах игрового мира и экранах загрузки в Fallout 4
Еще до формального анонса игры Fallout 4 на выставке E3 2015 фанаты на основе дебютного трейлера приблизительно подсчитали размеры игрового мира. По предварительным оценкам, игроков ждут приключения в мир в 3 раза больше, чем в The Elder Scrolls V: Skyrim. Однако представители Bethesda Softworks на торопятся называть точные цифры.
«Я не буду отвечать на этот вопрос и расскажу вам почему», — ответил Тодд Говард (Todd Howard), глава Bethesda Game Studios на вопрос о размерах игрового мира. «На самом деле мы не мерили его таким образом. Можно назвать точные цифры размеров игрового мира Skyrim. Но, к примеру, горы занимают много места, но это совсем не та локация, где можно поиграть. Они просто стоят на вашем пути, и вам нужно их обходить, поэтому мы не меряем игровые миры».
Как оказалось, игровой мир Fallout 4 в действительности не будет открытым бесшовным миром в полном понимании этого определения — сообщает . В игре, как и прежде, будут экраны загрузки. Но их будет куда меньше, чем в Fallout 3.
«Город очень насыщенный, но в нем нету экранов загрузки, как в Fallout 3. У нас есть экраны загрузки, но для городов мы их не делали. Мир очень насыщенный, здания высокие и многие из них открыты, поэтому можно зайти и побродить по ним. Мир очень большой. Но я не будут говорить, что мир Fallout 4 во столько то раз больше. Мы считаем, что он приблизительно такой же, как и Skyrim».
Дата выхода Fallout 4 запланирована на 10 ноября 2015 года — напоминает . Игра появится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Больше скайрима? ооо...разработчики хватит я щас слюной подавлюсь, Ведьмака хватило с открытым миром больше 200 часов игры...
Это,по-моему,самое главное в играх беседки.(помимо сюжета)
Главное что бы был насыщенным,а 3D режим это не главное
Главное что бы был насыщенным,а графика это не главное
Главное что бы был насыщенным,а вид от третьего лица это не главное
Главное что бы был насыщенным,а сюжет это не главное
Главное что бы был насыщенным,а вообще ничего главного нет
Главное что бы был насыщенным,а горы это не главное
Ну конечно это не так. Мир будет гораздо больше. Тод хочет нас удивить
Они ведь будут, как в случае с Нью Вегасом.