Команду Monolith заметили в подготовке к анонсу Middle-earth: Shadow of Mordor 2
Игра Middle-earth: Shadow of Mordor стала одним из лучших проектов прошлого года, предлагая геймерам инновационную систему возмездия, которая заставляет орков запомнить прежние встречи с игроками. Как стало известно , в сети появились свидетельства подготовки разработчиков к релизу сиквела успешного проекта.
В частности, в студии Monolith Productions появился целый ряд новых вакансий, которые говорят о том, что команда активно трудится над новым проектом. Родительская компания студии, Time Warner, опубликовала рекламное объявление о новых рабочих местах в Monolith. Среди доступных вакансий числятся как рядовые художники и программисты, так и продюсеры.
В рекламе даже упоминается игра Shadow of Mordor, однако лишь в качестве дополнительной привлекательности работодателя и доказательства успешной работы студии на протяжении последних лет. Представители компаний пока воздерживаются от комментирования новой информации.
Директор по дизайну названной игрой года Shadow of Mordor в декабре прошлого года заметил, что потенциал системы возмездия в проекте раскрыт не полностью. По данным , у разработчиков осталось еще множество идей о том, как сделать историю еще увлекательнее с использованием врагов, способных запомнить встречи с игроками. Таким образом, не исключено, что команда трудится над Shadow of Mordor 2.
«Можно еще долго исследовать и реализовывать многочисленные возможности с этими злодеями. И признаться честно, это только наша первая проба. Мы лишь затронули малую часть того, что можно сделать с системой возмездия», — отметили разработчики.
- Assassin's Creed: Origins и еще 7 игр отдают бесплатно на ПК
- Middle-Earth: Shadow of War и еще 2 игры дают взять бесплатно и навсегда
- Голлум из «Властелин колец» на первых кадрах игры The Lord of the Rings: Gollum
- Middle-earth: Shadow of Mordor оказалась игрой о Бэтмене
- Darkborn в первом геймплее за кровожадное существо, убивающее викингов от первого лица
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Каким умным нужно быть, чтобы пройти её, не то что тупой Мел-кун который говно ест.
В следующий раз будь внимательнее и правильно выражай свои спутаные мысли.
>"говно ест"
Ну научитесь наконец строить логические цепочки!
«Хз, каким говноедом нужно быть, чтобы пройти её, а тем более оправдывать.»
Ты называешь людей говноедами только из-за того что они игру прошли.
Главное в играх не сюжет, а геймплей. Я ненавижу людей, которые говорят, мол - "сюжетик в играх главное". Это игра с упором на геймплей. Вот, в чём её фишка (Для меня, конечно. Хотя, думаю, что и объективно потянет).
Развивайся собирая конструктор, приятель. А пока что не лезь в критику.
1. Ходячие мертвецы.
первые 2 сезона для меня вызывали интерес, там был процесс выживания и поиска. После же это уже всё превращалось в межличностные сентиментальные романы, что уже не моё.
2. Волк
Что за Волк? The Wolf of Wall Street ? Не очень. Став богатым я бы развивал дальше своё дело, открывал новые, развивался сам. Я бы не отдался легкомыслию и веселью. Так что целая картина для меня не очень вырисовывается, а тема интересная.
Это уже немного другие проекты.
Не то, что я не люблю творчество вообще, но сантименты меня цепляют больше в видео, аудио и формате, иногда в книгах (иногда, так как больше биографии интересных мне людей читаю, а сюжетки не часто поучительные для меня встречаются). В играх привык ориентироваться на геймплей, поэтому не часто вникаю в сюжет.
Боёвка в игре никакая, мир пустой, но именно "система Возмездия", точнее, её идея, мне очень даже нравится. Но на одной этой геймплейной составляющей вся игра не держится, не может держаться.
Не понял, к чему ты написал про сюжет/геймплей.
Смотри внимательно! Гемплей - главная состовляющая игрового процесса. Сюжет - вторичная состовляющая. Графика должна быть на уровне геймплея.
Боёвка никакая? Я вижу, ты много на этом свете повидал. Меня, лично, игра немало зацепило и самой боёвкой.
Если ты, приятель, чего не понимаешь, то это не значит, что оппонент "тупой". Пользуйся эти принципом.
Давай дальше выливай говно в мой адрес. Рассеем наш диссонанс.
А подобная боёвка уже давно приелась. Пять лет одинаково бить врагов - не классно. С одной стороны - дело вкуса и опыта, может кому-то это никогда не надоест, с другой - слизано, а это уже факт.
Подобная боёвка уже давно приелась? Где ты видел подобную механику? Я возможно не ведомый так, как 3 года был отвлечён ММО (2011-2014г, примерно). Приведи пример идентичной боёвки, пожалуйста.
Все Бэтмены с 2009. Один в один просто. Ассассины немног. Два самых ярких примера.
Впрочем, если долго не играл в норм игры, то всё понятно, даже спор начинать не надо было. Глупая трата времени.
Возможно. Не могу поспорить так, как не пристрастен к персонажу, а серию игр вообще не долюбливаю. Но!, по своему опыту могу сказать, что боёвка не совсем идентичная, в "Middle-earth: Shadow of Mordor" я бы сказал более универсальная
Из ассассина движок (первые 3 части), что мне в ней и понравилось.
Согласен про трату времени, но надежда у меня на ближайшие проекты есть
Не, ну если ты из тех, кому нравится, что в конце всё, что ты делаешь всю игру оказывается пустышкой, плюс оба финальных боссов убиваются зажатием одной кнопки - тогда спорить не с чем, соглашусь))
Сюжет 4/10
Мир пустой 4/10
Боевая система 10/10.
Система возмездия 9/10
В игре особо нечем заняться не сказал бы что это шедевр. Но думаю вторая часть выйдет очень даже ничего если добавят красочный мир, сюжет, хорошие дополнительные задания, больше возможностей.