Компания Bethesda пообещала улучшить механику стрельбы в игре Fallout 4
Представители команды Bethesda Game Studios заявили, что сделали «действительно хорошую» механику стрельбы от первого лица в игре Fallout 4. Как стало известно , разработчики переработали механику стрельбы в третьей части серии, признавая, что она получилась не совсем идеальной.
«Мы начали работу над Fallout 4 с того, что решили не оправдывать недоработки в механике стрельбы только тем, что наш проект представляет собой ролевую игру. Команде пришлось переработать элементы шутера от первого лица, чтобы сделать ее по-настоящему хорошей. И на это мы потратили много времени», — рассказал Тодд Говард (Todd Howard), глава Bethesda.
Таким образом, несмотря на то, что ядро игры составляют ролевые элементы, команда принялась с пристрастием работать над элементами шутера. Как и в прежних частях серии в Fallout 4 появится система VATS, позволяющая замедлить действие на экране и выстрелить по врагу, прицеливаясь в определенную часть тела.
«Мы хотим, чтобы игроки были на острие, используя систему VATS. Если геймеры будут создавать билды своего персонажа для VATS, они заметят, что она действительно очень мощная», — пообещал Говард.
Дата выхода Fallout 4 назначена на 10 ноября 2015 года — напоминает . Игра появится на платформах PlayStation 4, Xbox One и PC.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Я вообще спокоен. Вы тут все бомбите, мол, в бан меня, а я сижу и ржу. :-D
Поэтому молись, ведьмак. :-)
Вщт он был.