Некоторые разработчики остались без денег из-за новой возможности в сети Steam
С введением в Steam возможности вернуть игру и получить ее полную стоимость обратно, специалисты игровой индустрии предсказывали, что этот функционал обернется против разработчиков. Геймеры увидели в новой возможности путь к приобретению большего количества игр бесплатно.
Команда Qwiboo, разработчики игры Beyond Gravity, всего за несколько дней после появления возможности вернуть игру, констатировала падение продаж на 72%. Основная сюжетная линия проекта Qwiboo проходится менее чем за час, а ее стоимость составляет всего 59 рублей. Однако многие решили воспользоваться возможностью заполучить игру бесплатно.
«Из 18 продаж 13 были возвращены всего за последние 3 дня. Это 72% продаж. До этого процент возврата игры был минимальным», — посетовал представитель студии в твиттере, прилагая к сообщению график продаж.
Команде Puppygames повезло немного больше. Разработчики Revenge of the Titans констатировали 55% рост запроса возвратов денег за свою игру. При этом за все предыдущие 10 лет работы студии, процент возврата их игр никогда не превышал отметки в 5%.
Схожая ситуация возникла и у создателей RPG Tycoon, команды Skatanic Studios. За весь май лишь один пользователь Steam запросил возврат средств за игру. За первую неделю июня из 60 проданных игр 20 были возвращены.
«Один из пользователей приобрел игру 7 раз и затем вернул 5 копий. Может быть он купил 6 копий для друзей, а потом понял, что у 5 из них она уже есть? У меня столько вопросов… Может у них были технические проблемы? Может вопрос можно было решить, если бы они обратились ко мне? Может они действительно купили 7 копий по ошибке? Это вообще возможно?», — задался вопросами Мэтт Гэмбелл (Matt Gambell), глава студии.
По данным , чтобы как-то исправить ситуацию, многие разработчики собираются ввести защиту DRM. Разработчики, предпочитающие оставлять свои игры без такой защиты, особенно уязвимы, поскольку геймеры могут просто скопировать игры в другую директорию после покупки и запросить возврат средств. Таким образом, они фактически получают игру бесплатно.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
"только - рюмка игр на столе,
возвращу сейчас я все!
а на вырученный куш,
прикуплю ещё игруш."
вот так и здесь - классная возможность вернуть игры и пар сервис классный, скидки классные,
и это главное :)
Я так Titan Quest поменял на Splinter Cell Pandora Tommorow(тогда она только вышла)... эх.. были времена))
Он просто сидел через Internet Explorer :)
Консоль как стояла в пыли, так и стоит, поиграл всего в три игры за время существования "некст гена" .
Я писал о обладателей пеки, а именно о пека-бомжарах. Есть нормальные пекашники, например BlackStormKing, который слова плохого не говорит о консолях, а есть, например, ты.
Которые берут БУ игры спустя полгода после релиза.
А консоль в пыли, это не в прямом смысле, а в смысле того что на ней я предпочитаю лишь эксклюзивы.
В целях экономии, или за неимением денежных средств!
Как их можно назвать!?
Ты на уровень подсознания написал "скачал", ибо это суть большинства пекарей.бред неадыкват помешагый на играх.
У нас есть экзы, тот же The Last of Us, Uncharted, Infamous. Да и в ГТА... помешан на играх
2.Shagohоd 17 часов назад
Ты на уровень подсознания написал "скачал", ибо это суть большинства пекарей.бред неадыкват помешагый на играх.неадыкват
Данный пост вообще не затрагивает срач консоли-пк, и тут ты решил вставить свои ненужные 5 копеек.
Я хоть и на стороне ПК, но чужое мнение уважаю, но когда понапрасну обсирают ПК(что, собсно, ты сейчас и делал), я отвечаю на такие комментарии.
У тебя не хватает мозгов понять, что фраза "Пекарям только дай малейшую возможность украсть что-нибудь, воспользовавшись слабостью той или иной системы. Позорище" - прямое оскорбление ПКшников и самой платформы?
Вы, великие обладатели консолей, все настолько благородны, будь у консолей подобная "дырка в системе" никто бы её не воспользовался. Наивный...
Видимо, стоит на этом закончить дискуссию.
Честь имею.
Просто возможности нет, вот и все.
А кто там бомж, это еще как посмотреть.
Видео, летсплеи обзоры на худой конец - не дают представления... ты смотришь и восхищаешься, содишься играть и плюешься...
Может просто игры должны как минимум стоить дешевле, без скидок - по умолчанию, нет?
Это называется - как вы к нам (разработчики) так и мы к вам (игроки)...
Если разработчики обманывают и дурят игроков - это нормально? А если игроки не довольны покупкой - это не нормально?
Странная логика.
Вперед Инди разработчики - делайте такие игры...
Большинству сегодняшних инди игр в Steam цена - 1.5$ - да я соглашуть для Америки это не деньги, и какая нить пепси кола стоит дороже...
Но к сожалению игры тоже такие, посмотрите на кризис игр., (не помню точно около 1990 годов перед выходом Super Nintendo - когда рынок просто был переполнен - отвратительными играми, и игровая индустрия - чуть ли не развалилась).
Сейчас происходит тоже самое...
Если ты понимаешь. что игра стоила своих денег и тебя не обдурили... все очень просто.
Только игры и так, чаще всего возвращали и до этого, просто это было дольше и не так удобно...
При этом, все равно тем кто злоупотребляет - будут блокировать доступ к возврату игр., а если ваши игры возвращают - может игры просто плохие?
Может разработчики просыпаются и начинают что-то делать. только тогда когда их игры возвращают...
А не тогда когда они собрали N число денек и сидят в ус не дуют и не чешутся - и им все равно что им пишут геймеры, на что жалуются и тд, особенно если игры в раннем доступе - когда они там годами в раннем доступе...
1000р = 17 часов
Чет как-то дороговатое развлечение для инди проектов =)
По моему, самый очевидный вариант для реализации технологии возврата игр должен быть примерно таким:
На определенном моменте игры она останавливается. Затем выскакивает сообщение типа "Вы уверены, что хотите играть в эту игру? В противном случае она будет возвращена в магазин.". И если пользователь отвечает "да", то игра продолжается, а он лишается возможности возврата игры. Ведь он сам лично заявил, что играть в нее он хочет. В противном случае, игра завершается и удаляется из его аккаунта. Причем пускай это сообщение появляется на процентах этак 25% прохождения игры, либо (если это сетевой шутер) по достижению какого-то времени.
Это хоть как-то поможет играм, у которых сюжет оч короткий. Инди, казуалки и т.д.
Что же делать с защитой... Либо средствами Valve зашифровать папку с установленной игрой ("-" пользователь лишается права на выбор куда установить игру), либо Valve придется прибегнуть к облачным технологиям. Либо еще что-то. Но лично я думаю, что облачка была бы кстати. Часть критичных файлов игры пускай хранятся в облаке и подгружаются зашифрованными частями в момент запуска игры в ОЗУ. Конечно, тут вытекают такие неудобства как пинг, скорость, требования к железу и тд. Но это первоначальные идеи.
Думаю инженеры Valve придумают что-нибудь получше)
Ибо действительно есть недоделки которые стоит вернуть обратно!